Кроме как НаваждениЕ этот сезон и назвать нельзя. Очередной спектакль прошел в очередном кошмаре. Произошло на этот раз все в Новом драматическом театре на Печерске.
Работа -
лауреат 2012 года премии "Киевская пектораль" в номинации "Лучший камерный спектакль".
До сих пор у меня было некоторое подозрение на то, что актеры несколько перевирают в своих работах древних героев и чуть менее древних королей. Показывают их не такими, какие они есть на самом деле, а такими, какими им позволяет представить их воспаленный или не очень разум.
Спектакль "Push Up"- претензия на современность и актуальность. Действие разворачивается в современном бизнес-центре, на 16-м этаже которого - ТОР-руководство, ниже - все остальные. Могучей корпорацией, судя из спектакля (уж не знаю, что там писал Роланд Шиммельпфенниг - автор литературной, с позволения сказать, основы) руководит барышня, по складу характера, действиям и поступкам - плохой менеджер среднего звена, но ни в коем случае не ТОР-руководитель.
Ребятки, топ-менеджмент с его уровнем жизни, отношением к ней, и, конечно же, финансовыми возможностями, очень вряд ли опустится к уточнениям у простой менеджерихи спит ли она с ее любовником и когда у нее это было в последний раз. Еще более невероятно выглядит ее реакция на откровенную безысходную ложь подчиненной.
Зато роли IT-отдела показались убедительными.
Вывод: что знакомо - то и играем с большей долей достоверности. Остальное - врем-привираем, говорим о погружении в роль…
Отрадно было одно - сценография Бориса Орлова симпатичная - решение вещей через упаковочную бумагу. Но любованием сценографией время спектакля не скоротать. А ролей, сколько-нибудь заметных в этом спектакле так и не обнаружилось.
PS. Традиционно театр игнорирует программки к своим спектаклям. Программки отсутствуют как вид.