"...
Опять же никто не запрещает снимать отдельные смысловые кадры на видео - вот только в погоне за эстетичностью многие забывают об этом.
И с точно такой же долей уверенности можно сказать что в видео которое представляет собой нарезку в такт музыке эстетичных кадров не западет в душу, оставит только визуальные образы, в то время как смысловые, абстрактные образы западают в память намного сильнее, наверно это называется "эмоциональные впечатления".
На свадьбе очень трудно уловить смысловые кадры, и тем труднее их удерживать хотя-бы на протяжении секунд трех-пяти. Мне кажется качество работы оператора в репортажном режиме как раз и определяется умением предугадать эти кадры и успеть их поймать, а остальное - просто метелка... На постановке вы же можете сами их либо спровоцировать либо поставить.
И непонятно зачем кидаться в крайности - либо эстетическая красота кадра либо смысловая его нагрузка. Ведь никто не мешает снимать интересные, говорящие кадры красиво например... То же самое применительно ко всем спорам типа "На заметку начинающему гению" - видеограф тем и отличается от обычного оператора что он должен уметь снимать все - предугадать что где и когда вызовет эмоции, рекацию людей, снять это с безопасного расстояния чтобы не пугать "жертву", он должен уметь снимать красивые постановочные кадры, причем ставить актеров так чтобы им это было не в тягость, в конце концов он должен уметь с ними просто общаться, даже если он отлично умеет снимать - без общения у него вряд ли что получится... В общем к чему этот потомк мыслей вылился - все машут кулаками и гнут свою линию и все одновременно правы. Вот только ненужно ограничивать себя, поверьте, у каждого из нас осталось еще очень много умений которые нужно "прокачать", и останавливаться на достигнутом по меньшей мере глупо. Слушайте что говорят другие, анализируйте применительно к себе.
..."
цитата с
http://www.videograph.ru пишет Рикитикитави