Nov 20, 2009 02:26
Сегодня с Паломой неожиданно решили пойти в кино, осознав, что нам обеим нечего делать во время с 12 до 4) пошли в Художественный. Лично я хожу туда исключительно потому, что там дешёвые билеты, вообщем-то разницы особой и нет, кроме того, что там есть атрибуты музея и зимний садик. Кассирша нам откровенно нахамила, когда мы спросили, на что можно пойти в билжайшие полчаса. в итоге мы выяснили, что идут 3 фильма "Роскошная жизнь" Скорцезе, "Короткое замыкание" 5ки сомнительных русских режиссёров (да простят меня ценители Бумера и Эйфории) ну и некий фильм под названием "Серафима из Санлиса". Палома почему-то, предчувствую, что будет дальше, уговаривала меня чуть ли не слёзно, что именно эта "Серафима.." то, что нам нужно...но не тут то было. Алису привлекло название "Короткое замыкание" и весьма оригинальная афиша.
Короткое замыкание....явно привлекла меня и надпись, что это якобы новеллы про любовь. "Наверное что-то из серии Париж, Я Люблю Тебя" - подумала я. Сначала я даже пыталась с интересом вникнуться в историю двух гопников в спортивных костюмах, ведущих непонятную беседу о некой "Оле -сиське". Потом один из Этих получил камнем по башке, потом была кричащая Оля, которая открыла дверь совершенно незнакомому человеку, потом сидящий на кортах гопник, который ждёт свою Олю день и ночь у подъезда, и, наконец, заветная фраза "он любит тебя". тут мы ох*ели, дорогая редакция. ну и естессна начали ржать. типо защитная реакция....далее было хуже
история про полячку в Москве ещё куда не шло, весь сюжет в том, что она периодически звонит своему парню в Польшу, забыв выключить камеру, снимающую виды Москвы. Потом какой-то непонятный парень в костюме в подворотне, сказавший полячке примерно следующее "Главное ощущать...вся эта херота - это надо ощущать, понимаешь....ааа...ты же меня не понимаешь". вообщем пипец....далее
вот эта новелла меня ваще убила. Здесь явно повеяло духом гоголевской шинесли или типа того, так как тут тема маленького человека была передана через туфли....А именно: сапожник, работающий в каком-то подвале, с какой то старушкой, которая принимает заказы, (но почему-то в самые важные моменты она куда-то пропадает) влюбляется в образ девушки через её белые туфли на шпильке. он начинает бредить, сходит с ума по этим туфлям, рисует их везде, ждут, когда же придёт эта девушка за ними. и вот она приходит! в кедах!!!! и у него от такого случайно зажёвывает руку в полировальной машине и всё в кровище, кровища течёт большими сгустками. но он отдаёт эти туфли заказщице и падает замертво.
Мож я чего и не догоняю, но у меня несколько раз были рвотные рефлексы. потому что мне было так противно смотреть на этого сапожника. мне не было его жалко, мне было противно. и эти туфли, и эта девушка. это не любовь -это какая-то пахабщина. Любовью здесь и не пахло. а пахло именно ваксой, гуталином отходами жизнедеятельности этого сапожника, дряхлой старухой и фиг знает чем ещё.
далее....история в психушке. ну тут ваще...Мужик, проработавший в цирке много лет попадает в психушку, не понятно как и зачем? окружающие его психбольные слишком наигранно изображают из себя психбольных, и мне почему-то сразу показалось, что кто-нибудь из них вот -вот расколется. а тут уж, либо играйте как надо сумашедших, либо не играйте вообще. Влюбляется мужик в женщину врачиху, а у неё, видимо, шуры муры с глав врачом, или должность не позволяет. короче бедного этого мужика отводят в какую-то камеру для пыток, там к нему электричество подсоединяют и он в страшной агонии корячится привязанный к кровати. Вокруг медсёстры с грязными волосами что-то снуют, а глав врач стоит из себя мачо...
Короче говоря. это самый худший фильм, который я когда-либо видела в своей жизни. Понятное дело что тут много символизма, что тут сплошные аллегории и ещё куча всякой херни, но это всё настолько паршиво передано, что меня тошнило, откровенно говоря. А ведь там каннский фестиваль и прочая х*йня...И что хотели сказать этим всем режиссёры? что все мы в полном говне? или что мы полное говно, кем бы ни были? А самое отвратительное, что в комментариях на обсуждение этого фильма всё свелось к тому, какая актриса потолстела, а какая является представительницей золотой молодёжи. Фу фуфу.....мерзко
Зато у меня появилось ярое желание доказать, что каждый из моего окружения способен снять что-то в сто раз круче, дай им только денег.
Ох, это даже не всё, что я хотела сказать...там была ещё более тупейшая новелла "поцелуй креветки" - там хоть мозг сломай, хоть выпей бутылку водки - не поймёшь, какой глубоки смысл был вложен в сие творение, видимо настолько глубокий, что они доставали его из задницы. Не стоят они того, а я создала им чёрный пиар. и почему о крутых фильмх я обычно ничего не могу писать? босюь оквернить своей тарабарской манерой выражения мыслей:))
о кино