думаю, есть повод для гордости

Jun 19, 2012 12:51

  Теме  появления  самолёта-амфибии  БЕ-200,
  по-моему,  лет  16... не  меньше.
  И  вот...    ( пишет   http://lenta.ru/news/2012/06/19/be200/  )
  в  соответствии со  сведениями  источника  в оборонно-промышленном комплексе РФ
  из  сообщения   "ИТАР-ТАСС"  следует,  что

Пентагон  купит  10  российских самолётов-амфибий



Министерство обороны США намерено приобрести у России 10 самолетов-амфибий  Бе-200 в варианте для ночных полётов.


По данным агентства, окончательно решение о подписании контракта будет принято по итогам участия российского самолёта в 2013 году в военно-морских учениях сил специального назначения во Флориде. По словам собеседника ИТАР-ТАСС, специально к учениям российские инженеры подготовят Бе-200 к использованию с системами ночного видения.

В настоящее время в США проходят испытания Бе-200ЧС для пожаротушения. По итогам первых тестовых полётов американские специалисты  заявили о необходимости доработать в самолёте систему сброса воды. В случае успешного завершения испытаний Служба лесной охраны США планирует купить 10 российских самолётов.

В России самолёты Бе-200 в количестве шести единиц стоят на вооружении МЧС. В дальнейшем ведомство планирует парк амфибий пополнить. Также о намерении купить Бе-200 заявляло Министерство обороны. Кроме того, один самолет-амфибия стоит на вооружении Азербайджана. Заинтересованность в покупке российских самолётов высказывали Франция, Португалия, Италия, Малайзия и Индонезия.

Самолёт Бе-200 способен развивать скорость до 610 километров в час и преодолевать до 3,1 тысячи километров. Грузовой отсек амфибии в варианте Бе-200ЧС вмещает до 32 тонн воды, забор которой может проводиться как на воде (в режиме глиссирования), так и на сухопутном аэродроме.

http://lenta.ru/news/2012/06/19/be200/

Не  все  сказки  - ужасные...


сведения  о  самолёте:

РАЗМЕРЫ:

  • Размах крыла 32,78 м;
  • длина самолета 32,05 м;
  • высота самолета 8,90 м;
  • площадь крыла 117,44 кв. м;
  • угол стреловидности крыла по носку  -  23 градуса;
  • максимальный диаметр фюзеляжа 2,86 м

МАССЫ  И  НАГРУЗКИ, кг:

  • максимальная взлётная - 37200;
  • после забора воды (для пожарного варианта) в режиме глиссирования 43000; максимальная посадочная (при посадке на воду или землю) 35000;
  • перевозимая нагрузка - 7500 (в грузовом варианте);
  • запас воды в водяных баках для тушения пожара (в пожарном варианте) - 12000 л,
  • специального пожаротушащего состава 1200 л;
  • полный запас топлива 12260.
К  производству  готовы  следующие
МОДИФИКАЦИИ:
  • пожарный,
  • пассажирский,
  • грузовой,
  • патрульный,
  • поисково-спасательный и
  • санитарный,
    а также варианты для контроля морской экономической зоны, борьбы с загрязнениями водной поверхности.


Первоисточник фото. Фото  размещены  на  сайте  http://www.aviaport.ru/directory/aviation/be200/

Основал  КБ  по  производству  самолётов-амфибий, если  я  не  ошибаюсь,
Георгий Михайлович Бериев (1903 - 1979) - выдающийся советский авиаконструктор. Генерал-майор инженерно-технической службы.

прорыв года, weapon-n-tools

Previous post Next post
Up