Теме появления самолёта-амфибии БЕ-200,
по-моему, лет 16... не меньше.
И вот... ( пишет http://lenta.ru/news/2012/06/19/be200/ )
в соответствии со сведениями источника в оборонно-промышленном комплексе РФ
из сообщения "ИТАР-ТАСС" следует, что
Пентагон купит 10 российских самолётов-амфибий
Министерство обороны США намерено приобрести у России 10 самолетов-амфибий Бе-200 в варианте для ночных полётов.
По данным агентства, окончательно решение о подписании контракта будет принято по итогам участия российского самолёта в 2013 году в военно-морских учениях сил специального назначения во Флориде. По словам собеседника ИТАР-ТАСС, специально к учениям российские инженеры подготовят Бе-200 к использованию с системами ночного видения.
В настоящее время в США проходят испытания Бе-200ЧС для пожаротушения. По итогам первых тестовых полётов американские специалисты
заявили о необходимости доработать в самолёте систему сброса воды. В случае успешного завершения испытаний Служба лесной охраны США планирует купить 10 российских самолётов.
В России самолёты Бе-200 в количестве шести единиц стоят на вооружении МЧС. В дальнейшем ведомство планирует парк амфибий пополнить. Также о намерении купить Бе-200 заявляло Министерство обороны. Кроме того, один самолет-амфибия стоит на вооружении Азербайджана. Заинтересованность в покупке российских самолётов высказывали Франция, Португалия, Италия, Малайзия и Индонезия.
Самолёт Бе-200 способен развивать скорость до 610 километров в час и преодолевать до 3,1 тысячи километров. Грузовой отсек амфибии в варианте Бе-200ЧС вмещает до 32 тонн воды, забор которой может проводиться как на воде (в режиме глиссирования), так и на сухопутном аэродроме.
http://lenta.ru/news/2012/06/19/be200/
Не все сказки - ужасные...
сведения о самолёте:
РАЗМЕРЫ:
- Размах крыла 32,78 м;
- длина самолета 32,05 м;
- высота самолета 8,90 м;
- площадь крыла 117,44 кв. м;
- угол стреловидности крыла по носку - 23 градуса;
- максимальный диаметр фюзеляжа 2,86 м
МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг:
- максимальная взлётная - 37200;
- после забора воды (для пожарного варианта) в режиме глиссирования 43000; максимальная посадочная (при посадке на воду или землю) 35000;
- перевозимая нагрузка - 7500 (в грузовом варианте);
- запас воды в водяных баках для тушения пожара (в пожарном варианте) - 12000 л,
- специального пожаротушащего состава 1200 л;
- полный запас топлива 12260.
К производству готовы следующие
МОДИФИКАЦИИ:
- пожарный,
- пассажирский,
- грузовой,
- патрульный,
- поисково-спасательный и
- санитарный,
а также варианты для контроля морской экономической зоны, борьбы с загрязнениями водной поверхности.
Первоисточник фото. Фото размещены на сайте
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/be200/ Основал КБ по производству самолётов-амфибий, если я не ошибаюсь,
Георгий Михайлович Бериев (1903 - 1979) - выдающийся советский авиаконструктор. Генерал-майор инженерно-технической службы.