Оригинал взят у
nikitozvl в
Южно-Американский дневник. Перу. Линии Наска Оригинал взят у
nikitozvl в
Южно-Американский дневник. Перу. Линии Наска После
Островов Белестас я усаживаюсь поудобнее в автобус
и готовлюсь к трёхчасовому созерцанию пустынных ландшафтов Перу.
Всегда думал, что пустыня - это скучно и однообразно. Скажу честно,
я ошибался. Всю дорогу открывались удивительные виды, непривычные
славянскому глазу! Итак, в путь!
Вот так на карте выглядит маршрут.
Это всё - со спутника, а вот в жизни всё гораздо интереснее.
Иногда, чтобы не заморачиваться с объездом, дорогу прокладывали через породу!
Здесь нужно увидеть профиль инка. Я, например, вижу))
Ну а мы с вами, тем временем, приближаемся к самому месту.
Что такое Линии Наска, никто точно не знает. Единственным бесспорным
фактом является то, что они находятся в Южной Америке, в Перу, на плато
Наска, в южной части страны. В 1994 году они были внесены в список
Всемирного наследия ЮНЕСКО. На этом бесспорные факты кончаются,
оставляя ученым множество неразгаданных загадок. Линии представляют
собою разбросанные по плато гигантские геометрические и фигурные
геоглифы (узоры). Они нанесены на поверхность в виде борозд до 135 см
шириной и до 40 - 50 сантиметров глубиной. Понять, что это - именно
цельный рисунок, находясь на земле, невозможно: «большое видится на
расстоянии». Именно поэтому Линии Наска были открыты только в 1939 году,
когда стали возможны полёты.
Этим мы с вами и займёмся. Двигаемся в аэропорт, проходим все
формальности, и нас отводят к самолётику.
Ну что же - на взлёт. Вот такой кондиционер в самолёте!
Я человек привыкший к всяким испытаниям. Но вот перелёт на таком
маленьком самолёте был для меня просто взрывом вестибулярного
аппарата! Дело в том что во время фотографирования линий, смотришь в
глазок камеры, самолет постоянно трясёт, и он проваливается в воздушные ямы.
Плюс, над каждой линией, лётчик делает вираж, и это увеличивает собственный
вес и вес камеры на порядок. Так что совет: если у вас хоть намёк на слабый
вестибулярный аппарат откажитесь от полёта! Иначе удовольствие от
созерцания одной из загадок человечества превратится в пытку!
Гагарин!!!
Колибри
Паук
Кондор
манки
Это та трасса, по который я приехал в Наска.
Ну что же, пора спускаться на землю. Переждать рвотные рефлексы и
отправляться обратно в Лиму. На следующий день меня ждал перелёт в Куско,
но это - уже в следующем рассказе. А пока я еду шесть часов всё по той же
бескрайней пустыне и перевариваю ту информацию, которую получил за день.
Что же я могу сказать.... это прекрасно - увидеть своими глазами одну из
величайших загадок человечества! И пока ещё не запруженная загадка, как те
же пирамиды в Египте. В общем, у кого есть возможность и желание, рекомендую
к обязательному посещению. До встречи в Куско, на склонах Мачу-Пикчу...
Приводится с ред. правками | jelsokino .