Oct 23, 2016 12:28
Началось все с того, что мама еле отловила Мишу и загнала его в комнату, где мы занимаемся. В остальном все было почти как обычно.
В этот раз я использовала трюк - заинтриговала новой темой и игрой в кафе, а потом дала задание писать прописью на доске слова на правило "ЖИ, ШИ пиши с буквой И". Странно, но дети с удовольствием писали. Надо сказать, что я начала в деловом тоне наше общение и все выглядело прилично.
Дальше предложила поиграть в обещанную игру "Кафе". Сначала Саша была официантом, а мы с Мишей посетителями ресторана. При этом Миша опять забрался на второй этаж кровати, объявив, что это элитное место, он его купил. В плане у меня было чтение меню, там было много текста. Но он посмотрел на картинки, прочитал 10 слов и все. Потом официантом была я, но порядка от этого больше не стало.
С самого начала ребята клянчили поиграть в прятки. Я пообещала поиграть в конце.
Говорю, мол, вот такой смешной стишок про улитку, давайте за мной повторяйте. Миша бойко начал повторять, сразу захотел все напамять выучить, выучил и побежал маме рассказывать). Саша тоже повторяла, но потом потеряла интерес. Я думаю, из-за конкуренции. Ей тяжело с ним соперничать и она вообще решает этого не делать. От этого конечно страдает результат занятия.
Показала 2 ролика, первый про то, что означает выражение "быть не в своей тарелке" и второй о том, как была изобретена бумага. Ролики заинтересовали, они даже посмотрели еще один про хобот у слона. Также ответили на вопросы о том, что увидели.
Дальше была игра составить слова из слогов, которые были напечатаны на карточках. Миша с воодушевлением принялся комбинировать карточки, Саша отказалась, валялась рядом с нами на полу.
Следующая игра такого же плана была упрощена. Дети к этому моменту уже утомились и хотели играть в прятки.
Мы играли в слова. При чем я почему-то нереально туплю. Мне кажется, что они мои слова не знают, а это нечестно так с ними играть. Но на самом же деле, им новые слова полезно изучать, это ж ясно.
И в конце мы играли в прятки по всей квартире. Я вспомнила свою улицу и соседских детей, как мы гоняли до ночи, прятались по всей этой улице и бежали со всех ног постучать за себя.
преподавание детям,
дети,
русский язык,
преподавание,
ruština,
vyučovaní,
рки,
doučovaní,
русский язык как иностанный,
Чехия