Внутренние проблемы

Sep 28, 2009 19:52

Хотел было написать про выдающегося педобира Романа Полански, за которым всё-таки приехал пативэн, но стало противно, и я решил записать очередную историю о мом вялотекущем противостоянии с частями моего тела.

Я вернулся с работы и уселся на табуретку, с кряхтеньем расшнуровывая туфли. В паху неприятно кольнуло. Я приписал боль циститу, вызванному скверной промозглой погодой, разделся и сразу же лёг. Боль в паху становилась с каждой минутой всё сильней. Я скрючился в три погибели и вдруг уловил негромкие скулящие звуки, доносящиеся из моих семейных трусов. Я осторожно оттянул резинку и заглянул внутрь. Мой Член, так же, как и я, скорчившись, рыдал в три ручья.
- Ты чего? - спросил я оторопело. - Ты... тебя кто-то обидел?
Член искоса взглянул на меня и что-то промычал.
- Что с тобой? - недоумевал я. - Это... это из-за неё, да?
- Это из-за тебя! - закричал вдруг Член, брызгаясь слюной.
Я вздрогнул и случайно прищемил Член резинкой от трусов. Тот начал извиваться и скрипеть зубами. Я поспешно освободил его и сразу же пожалел об этом, ибо Член зарыдал с удвоенной силой.
- Да что с тобой такое? - нахмурился я. - Не с той ноги встал?
- Да плевать тебе на меня, - выдавил из себя Член. - Когда ты что для меня делал?
- Вот те на, - опешил я. - А что я должен был для тебя делать?
- Да ты сраный цистит месяц уже не можешь вылечить! - визгливо закричал Член. - Месяц! Сколько ты меня на голодном пайке уже держишь? А? Ладно, чёрт бы с ним, но ты хотя бы меня погладил! Вот погладь меня, продемонстрируй мне, что я тебе нужен!
Он начал биться у меня в трусах, как пойманная форель плещется в ведре. Проще было уступить ему, чем спорить, и я брезгливо погладил Член.
Однако Члену этого показалось мало.
- Этого недостаточно! - заявил он. - Поцелуй меня, если любишь!
- Да пошёл ты на хер! - рассвирепел я, оттолкнув наглый орган от себя. - Фу, пакость какая! Уймись, по-хорошему прошу, а то сам ведь знаешь, что будет!
Член затих. Он ещё помнил мою угрозу отсечь его и заменить другим, более конкурентоспособным. Я обессиленно распластался на кровати, пыхая сигарой, как вдруг услыхал жалобное бурчание в животе. Я вслушался. Мой Желудок что-то тихонько бормотал - я уловил слова "Хозяин... Хозяин" и еле слышный плач.
- Тебе что? - раздражённо рявкнул я. - Ты тоже чем-то недоволен?
- Я более значим, - неожиданно вызывающим тоном промолвил Желудок. - Ты должен поцеловать меня!
Я лишился дара речи.
- Что за хрень? - зарычал я. - Мне заняться больше нечем, кроме как целоваться с желудком? Как ты вообще себе это представляешь? Мне что, наизнанку вывернуться?
- Поцелуй меня... метафизически, - заявил Желудок, заставив меня вздрогнуть. - Я заслуживаю ласки хотя бы изредка.
- Чего? - патетически воскликнул я. - Какой ещё ласки? Достаточно с тебя того, что я ежемесячно трачу по два куска на лекарства от язвы!
- Ты меня в этом обвиняешь? - резонно возразил Желудок. - А нехер было жрать по пять говяжьих "Дошираков" в день, не было бы и язвы.
- Всё, заткнись! - прикрикнул я на него. - Хочешь, чтобы я уксуса стакан выпил? Вот тут тебе точно небо с овчинку покажется!
Внезапно меня пронзила острая боль, от которой я едва не упал с кровати. Несколько минут я корчился в пароксизмах чудовищной агонии, инициируемой моим Желудком и раздирающей моё тело надвое.
-Хорошо... - наконец прохрипел я, задыхаясь, - хорошо! Я поцелую тебя! Поцелую! Поцелую! Поцелую!
- А меня? А меня? - тут же запищал Член, о котором я уже и думать забыл. - Меня поцелуешь?
Я сотрясся всем телом и уже открыл было рот, чтобы что-нибудь сказать, как вдруг ощутил слабый укол в своём левом боку.
- Хозяин, - прошептала Почка. - Я у тебя одна. На меня ложится двойная нагрузка. Когда ты с той красоткой идёшь в суши-бар и хлещешь там "Абрау-Дюрсо" бутылку за бутылкой, отдуваться за всё приходится мне. Я тоже заслуживаю ласки. Поцелуй меня, а?
Я закрыл глаза.

И только Мозг мой молчал, безмолвно созерцая нечто сокровенное. Молчало и Сердце.

части тела

Previous post Next post
Up