Про обед с друзьями из Малайзии в ресторане русской кухни
Feb 03, 2024 09:38
Однажды Георгий привёл в русский ресторан иностранца, который только три месяца как приехал в белокаменную, и опрометчиво не познал всех прелестей русской кухни. С первых же минут пребывания в ресторане басурманин и его жена (оба из жаркой Малайзии) совершили кощунство, отказавшись пить водку ввиду религии. Здание зашаталось, и с потолка посыпались скрепы. "Веселие на Руси есть пити, не можемо без того быти" - процитировал Георгий святое. - Как же вы иначе русскую кухню-то познаете, бедненькие? Ну што ж, давайте начнём с грибков".
По совету многоопытного Георгия были заказаны грузди с маринованным луком и со сметаною.
Это варварское кушанье привело малайцев в неебический восторг. Они смели всё разом: оказалось, до сего момента басурмане не ели солёных грибов. "Полжизни потеряли" - отчеканил Георгий, и стол воспринял блины с щучьей икрой.
"Как это есть?" - оторопели малайцы. "Благословясь да степенно, - поведал Георгий. - Ну типа фахитас. Разверните блин. Смажьте обильно икрой. Потом добавьте сметаны. Сверните. И вкушайте". Малайцы с осторожностью вкусили, и на лицах их отразилось неземное блаженство. "Я бы ел из каждый день" - сказал человек малайской национальности. - У вас их пекут круче панкейков - эдакое тончайшее кружево". "Панкейки вообще хуета, - отмахнулся Георгий. - И скоро у нас Масленица. Этих блинов на улицах будет прям из каждого утюга".
Георгий, конечно, очень хотел заказать сало с чёрным хлебом и хлебом, и селёдку. Но сало отпадало ввиду известных причин, а селёдку отчего-то товарищи из Азии не жалуют. Сколько Георгий пытался кормить ей выходцев из Малайзии, Индии да арабских стран, они чот её пугаются. "Бля, ну вы ж сашими едите, - рек им Георгий. - Та же сырая рыба. А у нас ну с солью. И чего такого? Это ЦРУ вам мозг пропагандой забило. Берите, суки, селёдку и познавайте счастие". Басурмане блеяли, и скрепы наши есть отказывались. То ж самое непонимание постигало и селёдку под шубой, издавна дававшую силы богатырям русским. Басурмане в ужасе глядели на неё, и, невзирая на веру, готовы были перекреститься. Георгий понимал, что, распространяя клевету о селёдке, ЦРУ унижает Толстого и Достоевского. Но ничего не мог тут поделать. Пришлось заменить селёдку на оливье с форелью.
Стол увенчали рыбные пельмени.
Вот на них малайцев реально заколбасило. Они закрыли глаза и сомлели. "Можно уже вербовать" - пронеслись в голове слова полковника Сухобатько на курсах КГБ в начальной школе, но Георгий в себе это подавил. Под конец пожаловали щучья и пожарская котлеты (последняя из индейки). Георгий процитировал Пушкина - "на досуге пообедай, у Пожарского в Торжке жареных котлет отведай". "Боже, какая у вас кухня" - едва не рыдали малайцы. - "А мы-то, батюшка, всё по турецким ресторанам с халялем пробавляемся". Георгий милостиво повелеть соизволил. Финалом стало мороженое в виде Емели с балалайкой. "Кто это?" - поразились малайцы. "Народный герой. Он ни хуя не делал, а ему щука всё организовала. Сейчас мы едим из неё котлеты, почитая эту пиздатую рыбу, и надеемся, что она исправит нам экономику". Малайцы впечатлились.
[ Читать дальше.. ]"Но вам не познать душу русской кухни" - сообщил Георгий.
"Почему?!".
"Потому что вы не пили водку. Вы заметили, что на вас даже дети дошкольного возраста в ресторане с осуждением смотрят?".
Малайцы вздрогнули.
Им предстояло ещё многое узнать о суровой заснеженной стране с блинами и пельменями, кои грех есть помимо водки.