***

Jul 11, 2012 17:14


"Если ты слышишь внутренний голос, который твердит тебе, что ты не можешь рисовать, - рисуй любой ценой, и голос замолчит."
Ван Гог.

Заставляю работать себя. Ну, и клиентов. Благо есть на кого равняться и с кем посоревноваться.
Труднее всего принять (клиенту, коллеге, приятелю, себе), что невозможность, сложность, сомнительность результатов - иллюзия. Есть смысл ориентироваться на тех, кто достиг того, что является предметом мечты или (что чаще и естественнее) зависти. И если нет примеров среди тех, с кем лично знаком, есть смысл обратиться к книгам, фильмам, в конце концов, городским легендам и сказкам. Тогда и реальные ориентиры появляются довольно быстро.
Почему литература, в которой описывается действие, по большей части воспринимается как "литература для детей и юношества"? Произведения  о "переживаних", "размышлениях", "мировоззрениях" или о "просто... вообще" - литература для взрослых. На "интеллектуальную литературу"...  времени жалко. Я и сам умный, только чужих заморочек мне и не хватало.
Литература действия - о людях, принимающих решения, делающих, ошибающихся и побеждающих. Может, книги и не настолько "умные", но после прочтения (перечитывания), а часто и во время, что-то начинает происходить в рельной жизни.
Предыдущий этап шел под лозунгом "Преодолевай, блядь!" Задачи этапа оъявлены успешно выполненными. Астайкин обнародовал лозунг нового этапа: "Филигранность!" Кайф этого этапа в том, что растворяешься в упражнениях, шлифуя все больше, чище и скоростнее элемаенты, которые по отдельности кажутся мелкими, но в сумме дают качественный скачок. Нелегко, конечно, но чуть-чуть резче, чуть быстрее, оказывается, можно вот тут не упасть, а каким-то чудом удержаться на ходу... кааайф! Трудность, на которой ломаются практически все, кто занимались, в том, что кажется, что ничего не происходит. Десятки и сотни раз за тренировку делаются одни и те же элементы - без видимого прогресса. Хочется быстрее, выше, сильнее.... - и все, фиаско. Этот этап - переход от ремеслухи к искусству и дальше к мистике. потому, что в каждом искусстве есть своя мистика.
Дети въезжают в это почти с ходу. Но они не понимают, во что въехали - для них это как дышать. Поэтому и ценности этого они понять не могут. Пока не вырастут. Но к этому моменту они, как правило, уже забросили тренировки.
Посмотрим, чего гадать!






А мне остается только чесать репу и надеяться на лучшее:


Все! Работать!

Previous post Next post
Up