Обнаружил прямое сходство между религиозными фанатиками и собой. Даже не сходство, а я и есть религиозный фанатик, такой же как мусульманские или христианские фанатики, только объект веры у меня другой, не бог. Во мне устойчиво живет вера, в то, что я исключительно приятный человек и также как верующие в бога люди, я вытесняю любые факты, противоречащие этой слепой вере и не способен трезво и критически думать на эту тему(см. пример в конце).
Еще я также как и верующие в бога одобряю и поддерживаю тех кто верит в меня и ненавижу и чуждаюсь тех кто не верит в меня. Также боюсь что меня, мою религию осквернят(обидят) и ненавижу «оскверняющих». «Оскверняющим» может быть кто угодно, любой человек, не выражающий явного ПО ко мне, а особенно те, кто прямо говорит, что я ему не нравлюсь.
Я также как религиознее фанатики одержим желанием распространять свою веру повсеместно, производить впечатление, внедрять в умы окружающим, что я самый-самый.
Также как и любые верующие я постоянно вру и замалчиваю факты, выпячивая привлекательные стороны своей религии, и пряча, напуская тумана на непривлекательные стороны. Я спрячу постаревшую кожу, морщины, но с готовностью покажу стоящий хуй. Буду систематически прятать вялость-10 и с энтузиазмом всем трубить, что месяц назад ходил на скалодром, бассейн и т.д.
Я также готов воинственно защищать свою веру от любых посягательств «неверующих». Всех сомневающихся во мне я обвиняю в каких-либо омрачениях, в стервозности, в сознательном желании уязвить.
Как-то спросил отца, чсвшного мудака:
- Ты веришь в бога?
- Нет, не верю, - ответил он.
- А в потусторонние силы, нло, судьбу?
- Тоже нет.
- Во что же ты тогда веришь?
- В себя. Верить в этой жизни можно только в себя.
Этот ответ, возможно, и заложил основу моей религиозности, так как я хотел быть похожим на окружающих взрослых. Под «верой в себя» имелась ввиду вера в свою всесильность, в самонадеянность, в неизменную привлекательность, в непогрешимость и неуязвимость. Эта вера вдалбливается в основном мальчикам, у них бог «Я любимый»(у девочек другой бог - «муж на белом коне»). В итоге получается своя мини-религия, локального масштаба, в которой Я самый ярый ее сторонник, есть еще родители, которые готовы самоотверженно поддерживать эту веру до гроба, есть жена, друзья и просто вежливые люди не возражающие против такой религии.
Выписал еще ряд сходств бого-фанатизма и я-фанатизма:
- желание отгораживаться от жизни, от проявлений свободы, как монахи в церквях и монастырях
- сильно обижаюсь, когда задевают мои религиозные чувства, не заметили, проигнорировали, пренебрегли, а тем более высказались не учтиво и прямо.
- также терпимо отношусь к чсв в другом, как верующие в какую-либо религию с пониманием и уважением относятся к религиозным чувствам людей другой религии
- у меня также есть своя идея «рая» - это идея «будущего процветающего себя». Только живи сейчас праведно и правильно, терпи и жертвуй удовольствиями, только поизнасилуй себя еще немного и скоро, в будущем тебе воздастся по заслугам, заживешь счастливо.
- также быстро готов простить сомневающихся во мне, если они перестанут сомневаться, и навсегда отлучаю от себя тех кто продолжает упорствовать и не верит в мою привлекательность
- стыд, чув.вины, чсу усиливают у верующих желание верить в бога, добиваться его благосклонности, вести праведную жизнь. также и у меня: чем сильнее стыд и чсу, тем сильнее желание снова начать верить в себя.
Стало объяснимым почему я так сильно избегаю читать книги и смотреть фильмы, где развенчиваются религиозные догмы, например, «Бог как иллюзия» докинза, почему так редко участвую в обсуждении религиозной тупости. Я сам невероятно догматичен и религиозен и мне подобные развенчивающие материалы не по душе. Всегда врал себе что «мне просто скучно об этом читать».
Вот как пишет бодх о чудовищном влиянии любой религиозности на человека(книга «
Неизбежность озаренного мира», 8 глава):
«среди псирусов также есть такие, которые защищены двойной оболочкой! Есть такие негативные эмоции, которые мало того, что обернуты в обычную концептуальную оболочку, но еще и покрыты сверху кое-чем еще более твердым и непрошибаемым - религиозными догмами. Есть существенная разница между простым концептуальным капсидом и религиозной дополнительной оболочкой. Если ты, исследуя конкретный псирус пациента или пытаясь воздействовать на него препаратом здравого смысла, начинаешь обсуждать с больным его концепцию, то само собой, встречаешься с массой препятствий - больной никак не хочет мыслить последовательно, постоянно уходя с одной темы на другую, забывая раз за разом только что достигнутые соглашения, периодически впадая в раздражение, гнев, обиду, возмущение и т.д. Но когда речь заходит о дополнительной религиозной оболочке, то проблемы становятся поистине непреодолимыми - человек превращается в амока, в соляную статую, он прочно замыкается к себе, испытывая к тебе непреодолимое отвращение и отчуждение, и напрочь отказывается и думать и рассуждать на эту тему. При этом, когда я говорю «религиозный», я имею в виду расширенное понятие религиозности, а не только веру в Иисуса или Моисея. Я имею в виду круг тех вопросов, которые по своей неприкосновенной святости стали для человека своего рода религией. И у каждого эта религия своя, хотя их набор не столь уж велик - несложно перечислить наиболее часто встречающиеся - детский секс, родители, однополый секс, групповой секс, дети, жалость к уродам и т.д.»
Пример того, насколько сильна фанатичная религиозность во мне.
Исходно: есть уверенность-10 - «я приятный человек».
Ниже список мыслей, которые с большим трудом пробивают эту догматичную уверенность.
1. Все самые умные люди говорят, что я неприятный(имею ввиду бо, мордобеженцев). Есть основания, что они ошибаются? Нет, но я все равно приятный человек.
2. Я проявляюсь как другие неприятные люди: как насильник, как безразличный, как презирающий и т.д. Механизмы у нас одинаковые, в чем разница? Разницы нет, но я все равно верю, что я приятный человек.
3. Во мне невидно ничего привлекательного, но я все равно приятный человек.
4. Если бы я был приятным, мне по логике нравилось бы жить, мне было бы с самим собой интересно, а не скучно. Да, логично, но я все равно нормальный чел.
5. Был бы я приятным, меня бы любили, а меня никто не любит. Не странно ли это? Очевидно, что во мне что-то не так, что я возможно не такой достойный и приятный человек. Со мной даже общаться не хотят, жить не хотят, не то, что любить. Самые приятные люди не хотят. Это не странно ли?