1. Сначала появляется в моей жизни что-то для меня ценное, привлекательное. Это может быть к-л навык или опыт или знание или деньги. Или это может быть человек, девочка, группа людей, общение с которыми и внимание которых я считаю ценным.
2. Дальше обязательно найдется человек, который не обладает навыком, опытом, вниманием людей, кот. есть у меня. Мысль об этой разнице между нами и является триггером для возникновения чувства превосходства.
Примеры:
- Р. неуверенно водит машину. А я уверенно, и считаю это привлекательным. Это повод для ЧП
- я считаю себя активным или смелым. Неважно как оно на самом деле, но если встречаю человека которого считаю неактивным - он для меня омфа для чувства превосходства.
- мальчиком по моему слепому убеждению быть привлекательно. Встретил любую девочку - вот он, повод для ЧП.
- сделал 10 фрагментов. А кто-то еще нет.
- получил внимание бодха или беженцев, а вон тот симпат не имеет такого внимания.
Почему и откуда взялось это желание испытывать чувство превосходства над другими людьми и желание всюду искать для него триггеры? Хуй знает. Ясно, что в школе оно всячески культивировалось, карались те, кто его не культивировал. Я до сих пор со школы испытываю чув.превосходства над теми кто не получил похвальные грамоты за отличную учебу.
Интересно вот что: когда устраняется ЧП, то возникает желание чтобы человек которого встретил, тоже обладал теми привлекательными навыками, что и я. В моих примерах это - научился водить машину, стал смелым и активным, чтобы девочка обладала привлекательными качествами мальчиков и т.д. То есть та же самая разница между нами, теперь уже становится триггером для ж содействовать, для симпатии. И хочется искать тех, кто хотел бы и кого я мог бы научить навыкам, которыми сам обладаю, чтобы тому было интересно жить.
Интересно, что чувство ущербности - это обратная сторона чувства превосходства. Когда я встречаю человека, который обладает чем-то, чем не обладаю я - возникает чсу. А если устраняю чсу - возникает желание учиться у него.