Звезды загорались и гасли... А мы...
Жили. В сбивчивом ритме. Неверными шагами ступая по земле чуждых миров. Улыбаясь друг другу, встречаясь на неведомых тропинках. Не останавливались, не говорили. Просто улыбались. И шли дальше. В потрепанных плащах и изношенных сапогах. Несли свет туда, куда иначе он не проникал. Отбрасывали тени там, где в них нуждались. Извинялись, когда ото всех дверей нас гнали, словно стаю бродячих собак. Радовались, словно дети, дождю и солнцу. Созидали и разрушали. Порой, лишь изредка, ненадолго, лишь на миг - собирались в тесной берлоге у костра, попить чаю, ну или, если есть повод, чего покрепче. Смотрели на, проносящиеся мимо, огни ночных городов и слушали тишину. Коротко переглядывались - слов не нужно. Уже давно. Лица снова озаряла улыбка, и мы вновь уходили в ночь.
Любили. Сгорая в этой любви, словно сухие ветки. Растворяясь в ней. Страдая, невыносимо, смертельно. Страстно, пошло, ревниво. Без рамок и запретов. И обретали небывалое вдохновение. Твердость. Бесконечное счастье. Крылья. Любили друг друга, свой Путь, далекий Дом. И своих возлюбленных. Далеких, недостижимых. Но всегда живущих в наших сердцах. Совершали в её имя великие подвиги и небывалые глупости. И помнили тот последний, самый прекрасный танец. В котором слились тела и души. Слились - и расстались навеки.
Сражались. Отчаянно, по звериному, клыками и когтями вгрызаясь в каменную плоть. Доблестно и страстно, слепя блеском серебряных лат, и разя клинком своей веры. Расчетливо и холодно, упиваясь своим совершенством. Жестоко и грязно, на арене без правил. Вели на смерть бесконечные армии, и останавливали их в одиночку. Сходились в поединке и дуэли. На лунной дороге, в объятиях темноты, и на ристалище, под взором рукоплещущей толпы. И не было ни славы, ни почета. Ни золота, ни замков. Пролитая кровь становилась водой, и возрождалась новой жизнью. Но нас уже не было. Смешивая в пыли звериные и человечьи следы, мы маршировали по другим дорогам. Крадучись, словно тени покидая очередное поле брани.
Умирали. Проклятые и забытые. Замерзая в белых снегах. Утонув в бушующем море. Задыхаясь в пустоте космоса. Разбиваясь о камни, падая с небес. От предательского удара в спину. Встречая грудью град стрел и строй клинков. Доблестно и с честью за свою Веру. В крови и песке, на грязных улицах трущоб. Оставаясь прикрывать отходящих, и бросаясь вперед на острие клина. В случайной перестрелке, и жертвой чужих интриг. Испаряясь, словно капля не разразившейся грозы на раскаленном камне. Возложенные на погребальный костер, под стенами разрушенной горной крепости, у порога родной берлоги, немногими оставшимися. Сжимая в мертвой хватке свою душу, свой клинок. Без молитв и прощальных слов. Провожаемые в последний путь лишь грустными улыбками. Мы ещё встретимся. Домой.
А звезды загорались и гасли...