Читаю Майкла Крайтона, "Крылья". Давно мне не попадалась настолько захватывающая книга. Всем любителям производственных и детективных романов, всем, интересующимся гражданской авиацией и вообще всем, кто не страдает аэрофобией - категорически рекомендую. Правда, до конца пока не дочитала. Но спать не лягу, пока не закончу :) Я так смотрю, очень плодовитый автор. Кто-нибудь читал другие его романы? Они как, на уровне?
ЗЫ. Мои мысли по поводу того, что случилось - интересно потом проверить свои догадки. Я же говорю, захватывающая книга :) [Я думаю, что...]Я думаю, что причина инцидента таки в выпуске интерцепторов. Он мог быть самопроизвольным (сбой электроники), непреднамеренным (несоблюдение инструкций экипажем, снятый, а даже не открытый кожух, маловероятно), намеренным (саботаж, самое вероятное). И КВС за штурвалом не было в нарушение всех инструкций, это именно его фуражку нашли в хвосте. Вел лайнер один из вторых пилотов, тот, что с наименьшей квалификацией, отсюда такие колебания по тангажу, потому что пилот со средней квалификацией с этой ситуацией справляется. И в этом как-то замешан Боб.