Вылезает закулисье авиапрома. Схватка

May 11, 2012 11:59


    ТУ-334
Пока ждем результатов расследований...
"Ту-334 - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42.
Имеет много общего с Ту-134, например, Т-образное хвостовое оперение, два двигателя, расположенных в хвосте, и пассажировместимость 102-138 человек... ТУ-334 на 95% состоит из оборудования, выпускаемого российскими предприятиями. (Superjet-100 - на 70% из импортного.)
Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов, но и по сей день разработка и производство ведутся медленно из-за финансовых проблем. Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года под командованием А.Н.Солдатенкова и был впоследствии показан на авиационных выставках. Было изготовлено два летающих образца Ту-334... Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах - в России на КАПО имени С.П.Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России... К 2007 году собрано 5 планеров...
Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet-100 компании «Гражданские самолёты Сухого». Ту-334 не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года, в этой связи перспективы самолёта остаются весьма туманными. Были фактически сорваны два постановления Правительства РФ о запуске самолёта в серию. Существует распространенное мнение, что руководство Объединенной авиастроительной корпорации целенаправленно саботирует запуск Ту-334 в серийное производство, опасаясь, что тот станет прямым конкурентом основному детищу ОАК - Суперджет-100."   Отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-334

Сравните - инфографика Sukhoi Superjet-100 http://ria.ru/infografika/20110421/366135692.html.

авиа

Previous post Next post
Up