Марина Влади: "Инициатором этой мерзости был сын Высоцкого"

Mar 22, 2012 11:46



http://tomsk.kassy.ru/event/150489/

Марина Влади начала тур, от которого долго отказывалась, по Уралу и Сибири со спектаклем, сделанным по ее книге "Владимир, или Прерванный полет". Она долго молчала, заговорить ее вынудил фильм, который порочит имя великого музыканта... - Выход фильма о Володе изменил мое решение.
Я всегда была против фильма о Высоцком, и, мне кажется, мое мнение нельзя игнорировать: я его последняя жена, вдова и имею на это моральное право. Меня оскорбило не только то, что там рассказывается ужасный кусок из его жизни, очень личный и горький для нас, но и то, что фильм до банальности односторонне показывает Высоцкого.
Я в отчаянии, что многие будут открывать для себя этого великого артиста и необыкновенного человека таким, а его образ уже никогда не будет очищен от этой гадости.

Особенно горько и противно то, что инициатором этой чудовищной мерзости был его сын.
Он не то что не понял, что совершил грех, преступление, но гордится и хвастается тем, что использовал посмертную маску Высоцкого.

Мой долг перед памятью Володи - рассказать всем, кто его любит, настоящую правду. В спектакле очень много личного, возможно, это будет слишком резко и откровенно, как бросок в пропасть. Но я там не просто актриса, я - женщина, защищающая любимого мужчину, которого потеряла, который был главной любовью и болью жизни.

...После Высоцкого я была замужем за онкологом, профессором Шварценбергом. Очень знаменитый человек во Франции. Не только благодаря своей профессии, но и как гуманист. Он очень много боролся за слабых, бездомных. И я вместе с ним. Мы вместе очень много работали в этом направлении. Я жила с ним 23 года. Он обожал Высоцкого. Как и все мои мужья, кстати.
Мой первый муж, актер и режиссер Робер Оссейн, естественно, тоже влюбился в Высоцкого.
Мой второй муж, летчик, не только обожал его, но и принимал нас на Таити. Мы дважды были у него в гостях. Он подарил Володе свои золотые часы, которые, кстати, были на нем, когда он умер.
Мои мужья уважали друг друга. Ревности к Высоцкому не было. Было большое уважение к нему.

Все мои родные уже ушли. И все три мои сестры. Я осталась совершенно одна. Я живу со всеми моими мертвыми. У меня остались только мои дети.
Я надеюсь, что с ними все будет хорошо. Мы общаемся ежедневно. Не впрямую - по скайпу. Но я их вижу - это прекрасное новшество. Вижу, как мой сын выходит из воды на Таити с большой рыбой в руках и говорит: «Вот, я только что ее поймал!» Это прелесть!
Сын Игорь выжил после серьезной аварии. Он инвалид и не работает. Он был очень хороший художник. К сожалению, произошедшее с ним все остановило - он очень долго был в коме. Я писала книгу об этой истории.
А Петя - музыкант. Он работает. Они оба живут на юге Франции, приезжают ко мне, и я к ним, когда могу. Я не жалею денег на то, чтобы помогать всем тем, кому я могу помочь.
Я очень помогала сестрам, покупала им дома. Сыновьям купила по дому, где они могут жить. Я помогаю людям - посылаю деньги, когда могу. Когда я работаю - я зарабатываю. Когда зарабатываю - делюсь.

Я из семьи художников и артистов. Мой отец пел, мама танцевала... С 8 до 12 лет я работала в опере как балерина. Делала озвучивание на радио. Мы были очень бедными людьми. И я стала зарабатывать очень рано. И всю жизнь я работала, поддерживала семью.

Про фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» я не буду говорить, потому что он мне противен. Я уже все сказала, что про него думала. Я это передала журналистам, когда фильм вышел. И я не буду больше про это говорить, потому что это просто не надо ни Высоцкому, ни мне.

Я совсем не общаюсь с Никитой Высоцким. В силу многих причин. И последняя, конечно, этот фильм, в котором он участвовал как сценарист и продюсер: денежки, денежки, денежки…

Жизнь с Высоцким была замечательной. И ужасной. И очень насыщенной. Мне было между 30 и 40. Это самый прекрасный возраст у женщины.

По поводу того, что именем Высоцкого назвали небоскреб, я улыбаюсь, что делать? Я не могу плакать. Конечно, это смешно. Сегодня мы там будем ужинать. Есть борщ.
Именем Высоцкого названы корабли, что-то еще. Он принадлежит народу. И не только в России.
Люди любят его. Это прекрасно. Встречаются безвкусные вещи, связанные с ним. Например, то, что на его могиле поставили, - это ужас. Он не принадлежит мне, он принадлежит вам, нам, мне тоже...

Отсюда http://ural.kp.ru/online/news/1110103/.


 http://m.weburg.net/news/38176

- Вы говорили, что в России потеряли лучшее, что было в СССР, но переняли худшее у запада...
-...я вижу всепоглощающее стремление делать деньги, зарабатывать, теряя все лучшее в культуре, что было накоплено. Мне это чуждо.  
...говорить о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» не хочу. Я уже все сказала, он мне не нравится, я не одобряю стремление сына Высоцкого заработать на имени отца. Он выступал как сценарист. Мне это все противно.


http://kp.ru/

Я актриса, я вживаюсь в образ, я передаю снова и снова те эмоции, что захлестывают меня, и я понимаю, что это нужно делать. Пока это будет интересно зрителю. Наши два первых спектакля прошли во Франции с невероятным аншлагом. Мы давали их на самой лучшей сцене Парижа, в Бюф-дю-Норд, поверьте, там не играют одно и то же два раза! После того, как на спектакле побывал Александр Авдеев, министр культуры, он пригласил меня в Москву. Я сразу сказала нет. А потом согласилась. Я помню, как не хотела снова возвращаться в Россию после смерти мужа, столько плохого говорили обо мне. Но нашлись и те, кто убедил меня, что гадости могут продолжать говорить, а люди всегда будут любить меня.

Я хочу говорить о спектакле. В этом спектакле все, от знакомства в театре до его смерти. Кто бы что ни говорил сейчас, а я лишний раз подтверждаю, что он провел последние дни со мной. И его последнее стихотворение было для меня, оно мое самое любимое. Его песни я исполняю со своим чувством, конечно же, не его голосом. Я рассказываю, как он жил, любил, грешил и умер.



Если бы Володя видел все эти скульптуры, корабли, высотки, названные и сделанные в честь него, он бы смеялся, я надеюсь. Не могу говорить за него, но хочу думать, что все эти нелепости его бы смешили. Хотя, конечно, в сегодняшнем времени он был бы счастлив жить и творить, его так любят, боготворят, печатают, а тогда затюкали, чуть не посадили…


 http://s.66.ru/

Марина Влади все же увидела свое бронзовое изваяние, которое в 2006 году установил уральский бизнесмен и поклонник Высоцкого. Скульптуру, где изображены Марина Влади и Владимир Высоцкий, открывал сын барда Никита, с ним ее согласовывали. Позднее здесь вырос 54-этажный бизнес-центр "Высоцкий".
- Я не очень понимаю, зачем мне туда ехать… - пожала плечами Влади. - К памятнику себе я еще не готова...
Несмотря на это ее привезли к «Высоцкому». Ей пришлось идти к скульптуре по грязному снежному месиву... На пресс-конференции она упомянула уже про неубранность города: - Я еще скажу, мне непонятны вопросы, как мне понравился Екатеринбург: ведь я его, по сути, еще не видела, я заметила из машины только то, что кругом слишком много грязи, и это шокирует.

... Она была растеряна. Первые слова она произнесла на французском. Но, спохватившись, перешла на русский:
- Нет, не похожа! Немножко грустно - я ведь пока еще не умерла, а меня уже похоронили!
- Это не памятник, это - городская скульптура, - пояснил автор идеи, бизнесмен. - И она очень популярна в Екатеринбурге... около нее фотографируются...



отсюда http://ural.kp.ru/daily/25855.4/2823935/.

Марина Влади, театр, Любимов, Франция, Высоцкий, любовь, ТВ, книжки, музеи, сми, Таганка

Previous post Next post
Up