(no subject)

Jan 09, 2012 17:59



С мамой и семьей старшего брата. На даче, Внуково.


Женя, дочь Александра Абдулова.



Оказывается, перед Новым годом, в декабре, умер старший брат Абдулова Роберт, приезжал в Москву, спускался в метро, стало плохо с сердцем... Бедная женщина, похоронила троих детей! И живет теперь в доме своих родителей, недалеко от Иваново.

Из близких друзей и коллег Абдулова с 90-летием ее никто не поздравил, только... "двое: Саша - зубной врач и Слава - это человек, который строил Саше дачу во Внукове и вообще во всем ему помогал. А больше никто. Даже из театра. А я все ждала... Думала, Марк Анатольевич позвонит или вдруг кто-то приедет? Но ничего этого не было... Вот когда Саша был живой, все поздравляли. Мой день рождения всегда отмечался у него в доме... Знал, что обязательно приедет много народу... Такие были застолья! Столько внимания уделяли мне его друзья! А цветов сколько!.. На мое 70-летие Леня Ярмольник подарил 70 огромных красных роз… Но теперь все закончилось... Бог с ними…"

Людмила Александровна про деда и отца Александра Абдулова:  "Родители мои - люди совершенно разные. Мама - образованная, окончила в Иванове женскую гимназию, потом учительствовала. А папа - совсем малограмотный, с мальчишеских лет работал на ивановской фабрике. Познакомились они на фабричном кружке, начали встречаться. А тут - Гражданская война. Папа отправляется с Фурмановым бить белые банды. Мама - за ним. Папа воюет в чапаевской дивизии - скачет на лошади с шашкой наголо. Мама там же служит в штабе. В 20-м году на свет появляюсь я - в городе Уральске. После войны родители возвращаются в Иваново. Дальние папины родственницы, две старые девы, предлагают им забрать их дачу. Бедная мама, знавшая про деревню лишь по книгам, все-таки поддается на уговоры отца и соглашается на переезд…

...А с Абдуловым мы познакомились, когда я работала в Иванове замначальника эвакотдела. Пошла как-то с подружкой на концерт, и рядом со мной в зале оказался военный, капитан. По окончании он попросил разрешения проводить меня. Рассказал, что после ранения восстанавливается в ивановском госпитале. Мы начали встречаться. Служил Абдулов во фронтовой разведке. На войну ушел добровольцем - из Ферганы, где работал режиссером в Русском драматическом театре. Пять раз был ранен. После последнего ранения был направлен на службу в Кишиневский военкомат. Оттуда он постоянно звонил мне, писал письма. Настойчиво приглашал приехать. Уломал-таки. Поехала сначала на неделю, а вскоре переехала к нему в Молдавию окончательно. Робик сначала оставался у родителей, а после окончания войны, когда мы с Гавриилом Даниловичем уехали в Фергану, где он снова организовал театр, сына я уже забрала с собой. И мы стали жить настоящей семьей."  http://7days.ru/article/privatelife/528992/7

Александр Абдулов:  "Я не могу, и не умею публично каяться, в каких-то собственных грехах. Я никогда не рассказываю о своей личной жизни... И потому никто из посторонних, о ней не знает… Придумывают что-то - ну и пусть придумывают. Чего-то подсматривают, где-то подслушивают - да и бог с ними. Но я-то ничего не говорю… В мою профессиональную деятельность, пожалуйста, лезьте - она публична… Но моя личная жизнь - это моя личная жизнь… Есть люди, которые пишут о том, как они спали с одной женщиной, потом с другой, дальше с третьей. А те, о которых пишут, они уже давно жены других людей, у них дети. Как вы считаете, это нормально? По моей морали, я считаю, что это подло. Вот, например, читает ребенок книгу, или статью, и узнает - оказывается, мою маму - того... Нет, я этого не понимаю. Представляете, если я сейчас напишу, с кем я жил. Ну-у-у!.. Это хороший многотомник был бы, волосы бы у всех дыбом встали… Я никогда этого не сделаю. Это табу. Этого делать нельзя."   http://msk.kp.ru/daily/24106.4/331114/.



photo http://hello.ru

image Click to view

1988.

театр, Александр Абдулов, Ленком, кино, ТВ

Previous post Next post
Up