the Doors в Крокус Сити Холле

Jul 08, 2011 11:15

 Вчера в Крокус Сити Холле состоялся концерт музыкантов Рэя Манзарека и Робби Кригера из легендарной the Doors. 
Скажу сразу, это был самый лучший концерт в моей жизни. Я понимаю, что, наверное, ничего подобного я больше не увижу. 
Под бурные аплодисменты на сцене появились гитарист Кригер и клавишник Манзарек. Барабанщик был сессионным. Также в тех песнях, где нужна была бас-гитара, появлялся сессионный басист. 
На вокал же был приглашён певец какой-то кавер-группы, который удивительным образом был похож на молодого Джима Моррисона. Практически, как Вэл Килмер в фильме Оливера Стоуна "The Doors". Во всяком случае, с балкона именно так казалось. Более того, этот вокалист обладал практически тем же тембром голоса и копировал сценическое поведение легендарного музыканта. Хорошо ли это, плохо? Не возьмусь судить, но скажу, что они создали неплохую иллюзию присутствия на концерте фронтмена из прошлой жизни.




Прозвучали очень многие композиции, которые принято относить к категории The Best. Некоторые из них хочется отметить отдельно. 
Начали концерт (или  она была второй?) с традиционной Break on Trough, которой тут же взбодрили толпу. Балкон, где был я, начал отплясывать с самого начала концерта и никакие охранники не могли этому помешать, периодически рассаживая народ на свои места. В итоге они просто на это забили, смирившись с проигрышем. Надо всё таки понимать, что люди пришли не Стаса Михайлова слушать. 
После четвёртой-пятой песни Манзарек призвал народ из партера подходить к сцене. Для людей наступил настоящий коммунизм - кто брал билеты за 3 000 рублей, оказались на местах стоимостью 6-8 тысяч. 
Удивили люди, которые просто сидели на своих местах не вставая. Такое ощущение, что они просто пришли на концерт, чтобы потом говорить: "А, Дорз? Да я был. Как же я мог пропустить этих легенд. Но на Мановаре было лучше" Т.е., хватало людей,  у которых ни один мускул не дрогнул, и не проявилась ни одна эмоция.

Песней When the Music's Over музыканты ввели многих в настоящий транс. 
К слову, на заднем плане проецировалась видео инсталяция. Я на неё внимание совсем не обращал,  т.к. видеоряд мне не нравился. Но, вот на песне L.A. Woman всё очень сильно поменялось. Транслировался шикарнейший видеоряд, который на столько гармонировал с песней, что выглядел как качественный видеоклип.

В середине концерта Криггер взял акустическую гитару и начал один исполнять тему, которую они назвали Russian Caravan, которая плавно перешла в известный всем Spanish Caravan. Трепетное молчание было нарушено одобрительными аплодисментами, когда Кригер дошёл до того момента композиции, когда он играет кусок из Токкаты и фуги ре минор И.С. Баха. А когда эта часть ближе к концу композиции была сыграна в электричестве, зал взорвался. 
Но хочется отметить, что Робби, как говорится, уже не тот. Техники в этой композиции ему не хватило, многие ноты были просто проглочены. Но это всё равно не отменяет его крутизны и в целом композиция получилась очень здорово.

В самом конце, когда музыканты уже отправились за кулисы, их вызвали на бис и они исполнили заводную Light My Fire. Манзарек фана ради задействовал в игре на электро-органе ещё и свою правую ногу. Балкон без преувеличений просто трясся!

К сожалению, не прозвучала Riders On The Storm, которую очень многие ждали. Но, может Питеру повезёт больше? 
Сегодня музыканты выступят в культурной столице. Правда, как я слышал, это будет какой-то закрытый концерт по приглашениям. А может я и ошибаюсь. Но не советую пропустить это. Скорее всего дядьки последний раз в России, поэтому не упустите возможность послушать их в Санкт-Петербурге. Это непередаваемые ощущения!


репортаж, события, москва

Previous post Next post
Up