Евровидение 2019

May 18, 2019 14:05



Про Евровидение 2019. Которое в России уже давно не столько конкурс, сколько спортивная дисцлиплина.
Простым перечислением мысли по поводу.

1. Выиграет Данкан Лоуренс из Нидерландов. Парень странный, участник голландского Голоса; судя по всему, абсолютный нарцисс при почти полном отсутствии харизмы. Песня, однако, от этого не страдает - абсолютно хитовая, запоминающаяся с первого прослушивания; такой же выигрышный и номер: камерность и решение визуальной части простыми, но эффективными художественными средствами. По звучанию что-то среднее между Джеймсом Блейком и Kings of Leon, одинаково хорошо попадает при этом и в ту, и в другую аудиторию.

2. Также места в пятерке, судя по всему, займут - и вполне возможно, именно в этом порядке: Австралия, Швейцария, Швеция.

3. У Сергея Лазарева и песня, и номер не выигрышные. НО - и это приятное но - если в прошлом его участии в Евровидении при интересной визуализации сам Сергей был неживой пластмассой, отрабатывающей заготовку номера, здесь ровно наоборот - видно, что старается и поёт искренне, в итоге - вполне годное выступление. Поэтому в зависимости от ситуации можно его авансом за счет узнаваемости включать в пятерку, хоть и делать ему там, по большому счету, нечего. Надо сказать, что после официального видео на песню мысль была только одна - его величество король плагиата Филипп Бедросович с его командой плагиатмашины замахнулись на святое - а именно: сюжет клипа проходится по Игре Престолов - судя по тому, что Евровидение будет разворачиваться аккурат перед выходом последнего эпизода восьмого сезона, ни о каком совпадении речи здесь быть не могло. Но номер для Евровидения пошел по другому пути - и черт его знает, хорошо это или нет. Скорее хорошо.

4. Как раз "Сергеем Лазаревым из прошлого выступления на Евровидении" в этот раз была девушка из Дании - при няшной и милой песне в глазах читалось переживание сделать что-то не так, поэтому выглядела  немного деревяшечкой, а улыбки были абсолютно вымученными и искусственными. Хочется надеяться, в финале будет лучше.

5. Первый полуфинал во вторник был просто днище, и выход из него в финальную часть стоматолога из Сан-Марино - это какое-то недопонимание. Учитывая, что дядя поёт (если это так можно назвать) хуже и тише, чем собственные бэк-вокалистки.

6. Чуваки из Исландии - это какая-то срамота. Бывают провокации, троллинг или просто трэшачок, как обычно у Македонии и Албании. Но вот этот исландский номер какая-то стыдная БДСМная херня вне музыки вообще.

7. Отличная песня у немецких сестёр, на уровне хороших вещей Dixie Chicks, но вместо истории из клипа, которая сыграла бы им на руку в номере, это абсолютно заурядное выступление, которое при отличной песне оставит девушек в низу таблицы, и в этом не будет ничего удивительного.

8. Жаль, что не вышел в финальную часть странный мужчина из Португалии. Его номер был однозначно лучшим в первом полуфинале, и при очень экспериментальном музле само выступление полностью держало фокус все три минуты действа.

9. Очень понравились подводки перед номерами. Сравнимо только с подводками в португальском Евровидении - в том понимании, что отдельные португальские мне понравились больше, но в общей массе именно подводки этого года - самые светлые и наполненные приятными эмоциями.

10. По традиции, как и прошлые годы, смотреть Евровидение лучше всего на YouTube, в прямой трансляции на официальном канале https://www.youtube.com/user/eurovision. Мы было в первый полуфинал включили онлайн-стрим на Россия Один - и сразу поняли, что наши замечательные российские организаторы не озаботились мощностями - всё грузилось в пикселях на качестве 240px, хоть ты тресни. При том, что на YouTube было два плюса - и качество 1080px совершенно спокойно и размеренно, и никаких российских озвучивателей глупости уровня Губерниева в эфире. Любая компашка в этом смысле - Шелест-Губерниев, Чурикова-Аксюта - хуже в десять раз, чем просто смотреть в оригинале прямую трансляцию без перевода. Тем паче, что и без того всё понятно: английский такого уровня, что и школьник все слова знает. Так что рекомендация смотреть только на YouTube - остается и в этом году.

+. Личный выбор, топ-5:
Выступления/номера:
- Нидерланды
- Австралия
- Швейцария
- Швеция
- Дания

Песни (студийный вариант), категория "то, что можно слушать и спустя год"
- Нидерланды
- Германия
- Чехия
- Швеция

UPD от 19.05.2019
В дополнение к предыдущим размышлениям уже по итогам Евровидения хочется отметить:

+ Батя Арсен из шашлычной из Сан-Марино просто украл это Евровидение. Его "Na Na Na" заслуженно получает награду "Раппапап" этого года. Зал просто взорвался во время исполнения, и его можно понять )

+ лидеры по итогам зрительского голосования - Норвегия - получают, в принципе, ту же награду, но не за всю песню, а за рефрен "Оно е но я", спетую человеком-оленем. Парень трудился так, что его вклад в песню стал очевиден всем :)

+ как Евгений и предполагал, девочки из Германии оказались в низу таблицы голосования - причем стали единственными, кто от зрителей получил 0 баллов. Ничего удивительного. Так плохо двигаться при такой песне - это надо было суметь.

+ кажется, немного всё же переоценили Азербайджан и Словению, а недооценили - Австралию, Северную Македонию и (особенно) Израиль - парень-то хорошо спел. Ну и да, по достоинству оценили Италию - всё заслуженно.

+ в голосовании жюри - поставить 16 баллов Серхату из Сан-Марино, а 12 - Израилю - это вообще законно?

+ Мадонна ничем не удивила (да и нужно ли человеку в 60 лет эпатировать и удивлять?) и даже пару раз промахнулась мимо нот, но приятно разбавила общую атмосферу тональностью равенства.

+ Элени Фурейра, исполняющая пеcню Сердючки - просто зажгла )

Было приятно увидеть Галь Гадот.

***
Все результаты голосования, с удобной разбивкой на голосование жюри и телезрителей, можно посмотреть на официальном сайте:
https://eurovisionworld.com/eurovision/2019

Кажется, на этом всё.


infobesity, earworm, звуки му

Previous post Next post
Up