Кино обладает максимальным эффектом достоверности, окна, открытого в некую очевидную реальность, которая никогда при этом не существовала. То есть максимальная достоверность плюс максимальная иллюзорность призрака. Эта двойственность запускает наше бессознательное, включает архив наших переживаний.
Алексей Цветков. Синефантом (2019)
01.
Все страхи Бо Beau Is Afraid Ари Астер США
02. Убийцы цветочной луны Killers of the Flower Moon Мартин Скорсезе США
03. По щучьему велению Александр Войтинский Россия
04. Вавилон Babylon Дэмьен Шазелл США
05.
Взлёт L'envol Пьетро Марчелло Италия
06. Вызов Клим Шипенко Россия
07. Римини Rimini Ульрих Зайдль Австрия
08. Граф El Conde Пабло Ларраин Чили
09.
Великая ирония Coup de chanc Вуди Аллен США, Франция
10.
Чебурашка Дмитрий Дьяченко Россия
Бонус:
11. Любовник леди Чаттерлей Lady Chatterley's Lover Лор де Клермон-Тоннер Великобритания
12. Оставленные The Holdovers Александр Пэйн США
13. Меч короля Bastarden Николай Арсель Дания
14. 1993 Александр Велединский Россия
15. Сборник Эрри Mixed by Erry Сидней Сибилиа Италия
16.
Красное небо Roter Himmel Кристиан Петцольд Германия
17. Клипмейкеры Григорий Константинопольский Россия
18.
Восемь гор Le otto montagne Феликс ван Гронинген, Шарлотта Вандермерш Италия, Бельгия
19. Наш день Uriui haru Хон Сан-су Южная Корея
20. Маэстро Maestro Брэдли Купер США