Ой, я уж подумала плохое, когда вы рейтинги ролей и работ публикуете . А Карбаускис уехал или его сняли ? Я так и не дошла в театр Маяковского его руковождения 😊 Вообще, всего 1 спект смотрела с корифеями Маяковки всё в том же 2005 , со Скворцовым пошли от некуда деваться, когда нас не пустили на Годунова Доннелана во МХАТе Горького , и он мне весь спект комментировал актерские приёмы 😊 И в филиале Кони привередливые , когда их несколько раз сыграли после Щуки.
Да вот вроде в прошлом году опять чуть ли не по 5 раз в неделю , как в начале театромании в 2004-м ходила, а до Маяковского никак не дохожу и даже не знаю, что там стоящего Зато в прошлом году с Костолевским на Книге Серафима в Электротеатре встретились
я о нём ничего такого и не знаюjeanixMay 7 2022, 19:49:13 UTC
Знания умножают скорбь. Одна брошенка (им) так даже приходила на театральный форум, и плакалась там, на него. Мне её было жалко - уж очень она красивая была.
Re: брошенки-плакальщицыjeanixMay 9 2022, 12:51:03 UTC
Есть женщины, которые хотят быть частью кого-то-чего-то, исполняют свою свою мечту, становятся этой частью, а когда лишаются этого своего целого, своей цельности, частью которого они были, то превращаются в брошенок-плакальщиц.
С мужчинами такого не бывает, точнее, бывает в другой форме - синдром Карандвшева "так не доставайся же ты никому!", сначала убивает её, а потом сеья.
Re: брошенки-плакальщицыtwins_enMay 9 2022, 20:04:15 UTC
В целом Вы же нашу позицию знаете... А так... быть брошенкой-плакальщицей и легче и слаще: завис в детской позиции жертвы и умиляешься на "таку красоту", "милоту" и "доброту", которую не оценили, не надо смотреть объективно на себя, не надо принимать горький факт, что только мы "творцы" своего пути, и только мы сами себя привели в данную точку биографии, и если мы хотим из этой точки уйти, то надо меняться самим... Карандашевы нынче тоже редкость... но здесь понятно...
Re: Так повелось в векахjeanixMay 10 2022, 05:34:56 UTC
Возлюбленных все убивают, - Так повелось в веках, - Тот - с дикой злобою во взоре, Тот - с лестью на устах, Кто трус - с коварным поцелуем, Кто смел - с клинком в руках!
А "смелым", карандышевым, арбениным и отеллам, не нужно над собой работать? Конечно, и отеллизм, и публичное плакание - это крайности, но это не такое уж редкое явление, в уголовных хрониках всех времён мелькают подобные происшествия, социальный спектр действующих лиц которых широк, от профессора университета и главы района до клерка и таксиста, обычно конечно себя не убивают, только её. Публичное плакание (до какого-то предела) - это форма борьбы за него, после предела - уже трагическое сумасшествие. А карандышевский выстрел - это всегда финальная точка, конец.
RE: Зависит и от трактовкиjeanixMay 10 2022, 15:35:08 UTC
Версия Крымова, при всей её цельности, точности и обоснованности - всё же чистейший постмодерн. Вот у постмодерниста Прикотенко в его "Вишнёвом саду" в финале в заколоченном доме забывают Лопахина :-)
А Карбаускис уехал или его сняли ?
Я так и не дошла в театр Маяковского его руковождения 😊
Вообще, всего 1 спект смотрела с корифеями Маяковки всё в том же 2005 , со Скворцовым пошли от некуда деваться, когда нас не пустили на Годунова Доннелана во МХАТе Горького , и он мне весь спект комментировал актерские приёмы 😊
И в филиале Кони привередливые , когда их несколько раз сыграли после Щуки.
Reply
Сейчас он ставит спектакль в Маяковке, уже как очередной режиссёр - "Господа Головлёвы".
Reply
Reply
Зато в прошлом году с Костолевским на Книге Серафима в Электротеатре встретились
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, он мне и не нравился никогда, в принципе.
Reply
Одна брошенка (им) так даже приходила на театральный форум, и плакалась там, на него.
Мне её было жалко - уж очень она красивая была.
Reply
Reply
С мужчинами такого не бывает, точнее, бывает в другой форме - синдром Карандвшева "так не доставайся же ты никому!", сначала убивает её, а потом сеья.
Reply
А так... быть брошенкой-плакальщицей и легче и слаще: завис в детской позиции жертвы и умиляешься на "таку красоту", "милоту" и "доброту", которую не оценили, не надо смотреть объективно на себя, не надо принимать горький факт, что только мы "творцы" своего пути, и только мы сами себя привели в данную точку биографии, и если мы хотим из этой точки уйти, то надо меняться самим...
Карандашевы нынче тоже редкость... но здесь понятно...
Reply
Так повелось в веках, -
Тот - с дикой злобою во взоре,
Тот - с лестью на устах,
Кто трус - с коварным поцелуем,
Кто смел - с клинком в руках!
А "смелым", карандышевым, арбениным и отеллам, не нужно над собой работать? Конечно, и отеллизм, и публичное плакание - это крайности, но это не такое уж редкое явление, в уголовных хрониках всех времён мелькают подобные происшествия, социальный спектр действующих лиц которых широк, от профессора университета и главы района до клерка и таксиста, обычно конечно себя не убивают, только её.
Публичное плакание (до какого-то предела) - это форма борьбы за него, после предела - уже трагическое сумасшествие. А карандышевский выстрел - это всегда финальная точка, конец.
Reply
Помните, у Крымова чуть ли не милосердие, помощь ей в совершении суицида...
Но в целом и "Карандешевы", и "Арбенины"это та же крайнность, то же нытьё, те же детские капризы, "топанье ножкой" - пусть будет по моему...
Reply
Вот у постмодерниста Прикотенко в его "Вишнёвом саду" в финале в заколоченном доме забывают Лопахина :-)
Reply
Reply
Leave a comment