У нас: какая-то антреприза во времена "ухода из театра" и вечер поэзии... Как чтец он на очень понравился...
И во времена "ухода" проходила мимо ШДИ, каждый раз останавливалась, смотрела на афишу и думала, что надо бы зайтм для общего развития... помнится, тогда Крымова с Грымовым путала... Был шанс, но не воспользовалась...
Гаркалин. Актёрство и судьбаjeanixNovember 20 2021, 17:34:05 UTC
Я его впервые увидел в 1989 или 1990, был в командировке, кажется в Угличе, театра там не было, вечером пошёл в кино, новый фильм «Катала», он ярко сыграл запоминающегося персонажа нового наступающего времени
( ... )
RE: Стриптиз в Человеке был прекрасен!jeanixNovember 20 2021, 18:27:49 UTC
"Летний день" - тоже! Там, кстати, был тот же самый мужской актёрский дуэт, что и в "Стриптизе" - ещё Андриенко, и плюс женщина - Анна Альгулина, я эту фактурную актрису больше уже и не видел.
Программка Театр-студия ЧЕЛОВЕК Славомир Мрожек ЛЕТНИЙ ДЕНЬ
Режиссёр-постановщик - Мария Фрид (Швеция) Художник - Анника Лильедаль (Швеция) Композитор - Антон Батагов
Действующие лица и исполнители: Дама - Анна Альгулина Неуд - Валерий Гаркалин Уд - Александр Андриенко
Крымова с Грымовым путалаjeanixNovember 21 2021, 06:03:25 UTC
Грымова с Крымовым спутали и журналисты светских хроник, когда его назначали худруком театра Модерн. Говорят, что Грымову театр уже надоел, нетеатральный человек наигрался в театр :-)
RE: Считается, что ставить его вдохновил ГаркалинjeanixNovember 22 2021, 15:49:39 UTC
Да, это так. Есть фундаментальная книга Берёзкина о Крымове, объёмом около 1000 страниц, там про все спектакли и про всё связанное с Крымовым. Эта история рассказана там так: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ТЕАТР. «ГАМЛЕТ
( ... )
RE: Re: с Грымовым lev_semerkinNovember 23 2021, 11:57:17 UTC
в Модерне очень своеобразная хоровая версия "Войны и мир", это стоит посмотреть только один раз там был при Грымове и понял, что Грымов это не Крымов, но тоже интересен
RE: Грымов это не КрымовjeanixNovember 23 2021, 14:32:19 UTC
У меня очень мало, единичное число зрительских табу в кино-театральном мире, установленных самим собой для себя. Грымов - одно из них. Оно образовалось после после просмотра в кинотеатре его фильма "Чужие" (2008). Понял, что у него больше ничего не хочу смотреть. Даже если его после провалившегося Хабенского и забананего Кехмана назначать рулить объединённым МХАТом, всё равно не пойду :-) Знаю, что у staruska подобное табу, вот на каком спектакле/фильме оно у неё образовалось, не знаю.
Re: Надо ли гасить нелюбовь?jeanixNovember 24 2021, 08:33:59 UTC
У нелюбви, как у любви, есть своя миссия. Любовь - это путеводный свет в темноте жизни, стрелка жизненного компаса. А нелюбовь - это ограничитель на дороге жизни, чтоб из-за любопытства не свалиться в придорожный овраг. Жизнь коротка, всё не пересмотреть, не прочитать и не перечитать, не прослушать. Если не Толстой, то Достоевский или/и Чехов. Если не Грымов, то Крымов. ... У Льва свои ограничители в театре есть, знаю про три. Двое из них уже покинули театральный мир, один остался.
У нас: какая-то антреприза во времена "ухода из театра" и вечер поэзии... Как чтец он на очень понравился...
И во времена "ухода" проходила мимо ШДИ, каждый раз останавливалась, смотрела на афишу и думала, что надо бы зайтм для общего развития... помнится, тогда Крымова с Грымовым путала... Был шанс, но не воспользовалась...
Reply
Reply
запомню его таким
Reply
Там, кстати, был тот же самый мужской актёрский дуэт, что и в "Стриптизе" - ещё Андриенко, и плюс женщина - Анна Альгулина, я эту фактурную актрису больше уже и не видел.
Программка
Театр-студия ЧЕЛОВЕК
Славомир Мрожек
ЛЕТНИЙ ДЕНЬ
Режиссёр-постановщик - Мария Фрид (Швеция)
Художник - Анника Лильедаль (Швеция)
Композитор - Антон Батагов
Действующие лица и исполнители:
Дама - Анна Альгулина
Неуд - Валерий Гаркалин
Уд - Александр Андриенко
Reply
Reply
Но в той "чтецкой программе" были и лирические стихи... они были вместе с Прокофьевой.
И я тогда в Гаркалине впервые увидела мужчину. Интересного...
Reply
Говорят, что Грымову театр уже надоел, нетеатральный человек наигрался в театр :-)
Reply
Как-то "Модерн" не входит в наши интересы, одного "модернового" спектакля мне хватило надолго...
А вот про Крымова... Считается, что ставить его вдохновил Гаркалин)))) Ну по крайней мере сам Д.А. озвучил такую историю.
Reply
Есть фундаментальная книга Берёзкина о Крымове, объёмом около 1000 страниц, там про все спектакли и про всё связанное с Крымовым. Эта история рассказана там так:
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ТЕАТР. «ГАМЛЕТ ( ... )
Reply
только один раз там был при Грымове и понял, что Грымов это не Крымов, но тоже интересен
Reply
Оно образовалось после после просмотра в кинотеатре его фильма "Чужие" (2008).
Понял, что у него больше ничего не хочу смотреть.
Даже если его после провалившегося Хабенского и забананего Кехмана назначать рулить объединённым МХАТом, всё равно не пойду :-)
Знаю, что у staruska подобное табу, вот на каком спектакле/фильме оно у неё образовалось, не знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Любовь - это путеводный свет в темноте жизни, стрелка жизненного компаса.
А нелюбовь - это ограничитель на дороге жизни, чтоб из-за любопытства не свалиться в придорожный овраг.
Жизнь коротка, всё не пересмотреть, не прочитать и не перечитать, не прослушать.
Если не Толстой, то Достоевский или/и Чехов.
Если не Грымов, то Крымов.
...
У Льва свои ограничители в театре есть, знаю про три. Двое из них уже покинули театральный мир, один остался.
Reply
один перешел в другой театральный мир - малый (не по размерам, по названию :)
и перестал быть ограничителем
нежесткость ограничителей - вот, что отличает Благодарного Зрителя
Reply
Leave a comment