"Большая перемена"jeanixJanuary 7 2021, 18:49:09 UTC
А вот "Большую перемену" очень люблю. И роль Хлевинского, роль старосты, как бы опорная для всего этого класса вечерней школы. Помню, когда впервые увидел "Большую перемену" в 1972 г., был поражён необычной, "по-арбузовски" весьма воодушевлённой манерой подачи текста. Много позднее, увидев кореневский "Вас вызывает Таймыр" (1970), понял, что этот воодушевлённый стиль режиссёр отработал ранее, в этом фильме, взяв его из советского кино 30-50-х годов, и перелицевав.
RE: "Большая перемена"farbensymphonieJanuary 7 2021, 19:03:25 UTC
А я, наоборот, этот фильм совсем не люблю))) Запомнила еще Хлевинского в небольшой роли шофера в фильме "Ответный удар" из серии "Следствие ведут Знатоки".
В МХТ точно видела в "Обрыве", но абсолютно не запомнился, и в "Новых страданиях юного В.".
Re: Современник ---> МХТjeanixJanuary 7 2021, 19:25:39 UTC
В Современнике он много играл, но то были в основном роли второго-третьего плана, самая главная его роль там была - Васька Пепел, и то во втором составе, в первом играл Даль. К началу нулевых он играл в Современнике уже мало, и вот Табаков приглашает его, одновременно с А.Леонтьевым, в МХТ. На роли нового возрастного уровня он переходит в МХТ, но тоже в ролях второго-третьего плана, небольших, но колоритных. "Новых страданиях юного В." я не успел посмотреть, спектакль быстро сошёл с репертуара.
RE: J,hsd/ CfdtkbqjeanixJanuary 8 2021, 11:42:35 UTC
Портрет Савелия в "Обрыве" Гончарова: Через четверть часа вошел в комнату, боком, пожилой, лет сорока пяти мужик, сложенный плотно, будто из одних широких костей, и оттого казавшийся толстым, хотя жиру у него не было ни золотника. Он был мрачен лицом, с нависшими бровями, широкими веками, которые поднимал медленно, и даром не тратил ни взглядов, ни слов. Даже движений почти не делал. От одного разговора на другой он тоже переходил трудно и медленно. Мысленная работа совершается у него тяжело: когда он старается выговорить свою мысль, то помогает себе бровями, складками на лбу и отчасти указательным пальцем. Он острижен в скобку, бороду бреет редко, и у него на губах и на подбородке почти всегда торчит щетина.
Reply
Хотя в нём мой однокурсник снимался.
Reply
Reply
Запомнила еще Хлевинского в небольшой роли шофера в фильме "Ответный удар" из серии "Следствие ведут Знатоки".
В МХТ точно видела в "Обрыве", но абсолютно не запомнился, и в "Новых страданиях юного В.".
Reply
К началу нулевых он играл в Современнике уже мало, и вот Табаков приглашает его, одновременно с А.Леонтьевым, в МХТ. На роли нового возрастного уровня он переходит в МХТ, но тоже в ролях второго-третьего плана, небольших, но колоритных.
"Новых страданиях юного В." я не успел посмотреть, спектакль быстро сошёл с репертуара.
Reply
Через четверть часа вошел в комнату, боком, пожилой, лет сорока пяти мужик, сложенный плотно, будто из одних широких костей, и оттого казавшийся толстым, хотя жиру у него не было ни золотника.
Он был мрачен лицом, с нависшими бровями, широкими веками, которые поднимал медленно, и даром не тратил ни взглядов, ни слов. Даже движений почти не делал. От одного разговора на другой он тоже переходил трудно и медленно.
Мысленная работа совершается у него тяжело: когда он старается выговорить свою мысль, то помогает себе бровями, складками на лбу и отчасти указательным пальцем.
Он острижен в скобку, бороду бреет редко, и у него на губах и на подбородке почти всегда торчит щетина.
( ... )
Reply
Leave a comment