Я его впервые увидел в "Стеклянном зверинце", в 2002, он Тома играл, то была его первая роль, после ГИТИСа, и роль была сыграна сильно и органично. Но кажется я его недооценивал, какой мощный у него психологическо-энергетический потенциал, какая тут выразительная мимика и пластика!
"Зверинец" видела, да. Но я даже в маленьких ролях Доронина всегда замечала. Холерик-интеллектуал. Тихий, при этом яркий и невероятно внутренне подвижный.
интеллектуал, режиссёр, маленькие роли в РАМТеjeanixOctober 23 2019, 08:28:55 UTC
Он оказывается ещё и в режиссуре себя пробовал, поставил на маленьких сценах РАМТа "Платонов III акт" и "Шатов. Кириллов. Пётр", я с ними не пересёкся, этим летом был фестиваль-прощание с уходящими из репертуара спектаклями, среди них "Шатов...", хотел сходить, но не получилось.
Мне кажется в РАМТе нет не заметных в маленьких ролях актёров, каждый нечто филигранное оттачивает в своём "кусочке" спектакля, такова школа Бородина, иногда это выливается в шедевр, например в "Зобеиде", это когда приходит сильный режиссёр со свежей постановочной идеей. Я потому и люблю туда ходить, с тех времён, когда он ЦДТ назывался, особенно на малые сцены, где эти эти суперрамты на расстоянии вытянутой руки творят. И Доронина - да, всегда замечаешь-отмечаешь, и в многонаселённых "Последних днях" и "Северной одиссее" и др. и в камерном "Предложении" в "Чехов-GALA".
ой попали в "незаметную" точку :-)jeanixOctober 23 2019, 10:37:15 UTC
В Сипина. Большую часть спектакля он скрывается за нейтральной маской автора-комментатора, но у него есть несколько сцен, когда его потеря уже состоялась, одна из них так устроена, что за него его боль как бы "зеркально" по телефону отыгрывает Доронин, а другие эпизоды, где ему стало плохо, он играет несколько приглушённо, сценическим костюмом и движениями пьяного от горя человека, почти спиной к стене, наверное, это режиссёр его так задвинул, а можно было бы играть на болевой разрыв, наверняка так бы играл эту роль Доронин. Сипин актёр другой фактуры и формата - внешнего, костюмного. Вспомнил его, без заглядывания в "шпаргалку" ещё лишь в одном спектакле - "Любовь и смерть Зинаиды Райх", его роль там тоже фактурно-костюмная.
сцена Белая комнатаjeanixOctober 23 2019, 10:40:12 UTC
А Вы наверное, в Белой комнате ещё не были? Её совсем недавно открыли, кажется в прошлом сезоне, в помещении рядом с актёрским буфетом, Помню, Вы фотки сделанные там как-то публиковали.
Ещё не была, да. Есть шанс, что зимой буду в Москве и смогу немного походить в театр. Что-то не нашла пока афишу Коляды. Заодно спрошу. Мне для иностранца, который прилетит вместе со мной. Помню, в Вахтанговском шёл пластический спектакль без слов "Анна Каренина" (я не видела, но читала, что хвалили). Есть ли в Москве ещё какие-то подобные спектакли? Чтобы именно в драматическом театре и без слов.
Reply
Reply
Reply
Мне кажется в РАМТе нет не заметных в маленьких ролях актёров, каждый нечто филигранное оттачивает в своём "кусочке" спектакля, такова школа Бородина, иногда это выливается в шедевр, например в "Зобеиде", это когда приходит сильный режиссёр со свежей постановочной идеей. Я потому и люблю туда ходить, с тех времён, когда он ЦДТ назывался, особенно на малые сцены, где эти эти суперрамты на расстоянии вытянутой руки творят. И Доронина - да, всегда замечаешь-отмечаешь, и в многонаселённых "Последних днях" и "Северной одиссее" и др. и в камерном "Предложении" в "Чехов-GALA".
Reply
Reply
Сипин актёр другой фактуры и формата - внешнего, костюмного. Вспомнил его, без заглядывания в "шпаргалку" ещё лишь в одном спектакле - "Любовь и смерть Зинаиды Райх", его роль там тоже фактурно-костюмная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Заодно спрошу. Мне для иностранца, который прилетит вместе со мной. Помню, в Вахтанговском шёл пластический спектакль без слов "Анна Каренина" (я не видела, но читала, что хвалили). Есть ли в Москве ещё какие-то подобные спектакли? Чтобы именно в драматическом театре и без слов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment