Спектакль скорее не понравился, чем понравился. Его месседж считывается с первых мгновений - Някрошюс, предчувствую собственную смерть, поставил спектакль о своей смерти. Не понравился спектакль из-за его тяжёлой вербальности, в нём тонны текста, причём текст условно-абстрактный, почти трешовый, слушать его невыносимо, не обошлось и без традиционной литовской национальной фобии - несколько раз персонажи говорят о войне с Россией, «Русские идут! Русские идут!» В антракте - длинные очереди в гардероб. Някрошюсовских образов-метафор совсем не много, когда они появляются - дух захватывает, главный из них - обрубок дерева, обрубок оставшейся жизни. В правом углу сцены, на протяжении всего действия, на кровати лежит умерший герой, высокий, очень похожий на Някрошюса, несколько раз он встаёт, чтоб подирижировать-порежиссировать за пультом и перед самым финалом дать последний автограф на картофелине.
спасибо Вам огромное за подробности! :)) да, всегда с радостью смотрели спектакли Някрошюса: не всё понимали, но его образы-метафоры завораживали... это как ребус было. и чувство восторга от полёта мысли...
это как ребус былоjeanixOctober 18 2019, 21:06:06 UTC
В его спектаклях всегда было некоторое количество образов-ребусов, которые никто так и мог расшифровать, например: что означало, что Фирс в финале ел зелёную траву? Или в "Сукиных детях" такой был ребус: герой (Крстионас=Някрошюс), весь спектакль лежащий мёртвый на кровати, когда к нему подсаживается женщина (его жена?), начинает по одной брать пустые тарелки из стопки на полу, по левую его руку, и передавать ей - ?
Это современный писатель, на поколение постарше Някрошюса. Такое пересечение: Туминас поставил по пьесе Шальтяниса свой первый спектакль - «Брысь, костлявая брысь!», в Драм.театре Станиславского, Някрошюс поставил по Шальтянису свой последний.
понИл. )) я тут вспомнила про Аронову, посмотрела на сайте: ОДИН спектакль у неё в Вахтангова. ужас же(сплошные антрепризы...)!!! и Суханова не используют... а время золотое уходит. обидно.
Аронова и СухановjeanixOctober 18 2019, 21:10:04 UTC
Я думаю. что их обоих такое положение устраивает - играть в одном спектакле, один или несколько раз в месяц. Многие актёры подготовили сольные программы и играют их в арт-кафе, была бы жажда игры, эти двое тоже присоединились бы. Суханов заточился под Мирзоева, а тот сейчас занимается "ловлей мух" - ставит раз 1-2 года маленькие спектакли на маленьких сценах РАМТ, на большие вахтанговские видимо замыслов нет. В рамтовский спектаклях Мирзоева (они неплохи) нет прежней мирзоевской яркости, бурлеска, эксцентрической образности.
Re: Аронова и СухановlistefOctober 19 2019, 00:31:01 UTC
да, Вы правы. М.Аронова играет через день, а у М.Суханова - сплошное кино: "Волшебник" +
- В каких проектах вы еще сейчас заняты? - Я снимался у Насти Пальчиковой в фильме «Маша», потом с Викторией Исаковой в киноленте «Один вдох», у Валерия Тодоровского в «Гипнозе»... И скоро выйдет фильм режиссера Константина Лопушанского «Сквозь черное стекло».
Она сейчас занята лишь в одном спектакле "Мадемуазель Нитуш", в ноябре его играют 3 раза, в декабре 4. Таким образом играет она в среднем через 7-8-9 дней.
Re: само собой - не в ВахтанговаlistefOctober 22 2019, 17:57:54 UTC
ходили в вскр. на "Медведя": на мой взгляд, Феклистов переиграл Елену Яковлеву в этот день. первый раз он меня покорил-восхитил. не понимала я раньше восторгов в его адрес, особенно после "Бури".
я хотела пойти, но не сложилось... "Книга Иова" - последнее, что видела.
Reply
Не понравился спектакль из-за его тяжёлой вербальности, в нём тонны текста, причём текст условно-абстрактный, почти трешовый, слушать его невыносимо, не обошлось и без традиционной литовской национальной фобии - несколько раз персонажи говорят о войне с Россией, «Русские идут! Русские идут!» В антракте - длинные очереди в гардероб.
Някрошюсовских образов-метафор совсем не много, когда они появляются - дух захватывает, главный из них - обрубок дерева, обрубок оставшейся жизни. В правом углу сцены, на протяжении всего действия, на кровати лежит умерший герой, высокий, очень похожий на Някрошюса, несколько раз он встаёт, чтоб подирижировать-порежиссировать за пультом и перед самым финалом дать последний автограф на картофелине.
Reply
да, всегда с радостью смотрели спектакли Някрошюса: не всё понимали, но его образы-метафоры завораживали... это как ребус было. и чувство восторга от полёта мысли...
Reply
Или в "Сукиных детях" такой был ребус: герой (Крстионас=Някрошюс), весь спектакль лежащий мёртвый на кровати, когда к нему подсаживается женщина (его жена?), начинает по одной брать пустые тарелки из стопки на полу, по левую его руку, и передавать ей - ?
Reply
Reply
Reply
Reply
А Негамлет Пицхелаури & Бутусова - это попытка уйти в сторону от темы и героя.
Reply
Такое пересечение: Туминас поставил по пьесе Шальтяниса свой первый спектакль - «Брысь, костлявая брысь!», в Драм.театре Станиславского, Някрошюс поставил по Шальтянису свой последний.
Reply
я тут вспомнила про Аронову, посмотрела на сайте: ОДИН спектакль у неё в Вахтангова. ужас же(сплошные антрепризы...)!!! и Суханова не используют... а время золотое уходит. обидно.
Reply
Суханов заточился под Мирзоева, а тот сейчас занимается "ловлей мух" - ставит раз 1-2 года маленькие спектакли на маленьких сценах РАМТ, на большие вахтанговские видимо замыслов нет. В рамтовский спектаклях Мирзоева (они неплохи) нет прежней мирзоевской яркости, бурлеска, эксцентрической образности.
Reply
М.Аронова играет через день, а у М.Суханова - сплошное кино: "Волшебник" +
- В каких проектах вы еще сейчас заняты?
- Я снимался у Насти Пальчиковой в фильме «Маша», потом с Викторией Исаковой в киноленте «Один вдох», у Валерия Тодоровского в «Гипнозе»... И скоро выйдет фильм режиссера Константина Лопушанского «Сквозь черное стекло».
https://www.mvestnik.ru/hobby/maksim-suhanov-na-territorii-iskusstva-vse-ravny/
Reply
Reply
https://www.ticketland.ru/persons/marija-aronova/
Reply
Смотрю, в одной из антрепризок вместе с нею и Феклистов играет.
Reply
первый раз он меня покорил-восхитил. не понимала я раньше восторгов в его адрес, особенно после "Бури".
Reply
Leave a comment