Leave a comment

Comments 19

lj_frank_bot September 29 2019, 12:19:05 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История, Кино, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ajushka September 29 2019, 12:41:50 UTC
А почему Вы не упомянули "Убить дракона"?

Reply

"Убить дракона" jeanix September 29 2019, 13:01:14 UTC
Смотрел его в год выхода, в 1988, в кинотеатре "Аврора", что у Тёплого Стана, и даже тогда, в год эйфории перестройки он мне показался самым обычным фильмом. С тех пор не пересматривал.

Очень люблю "Обыкновенное чудо", оно совпало с чудом, которое случилось не случилось в моей жизни.

А Вам нравится "Убить дракона"?

Reply

Re: "Убить дракона" ajushka September 29 2019, 13:41:53 UTC
Да. Даже больше, чем "12 стульев". Он более ироничный, политический, нежели другие фильмы Захарова, не такой лиричный и про любовь, как фильм "Обыкновенное чудо", который я очень люблю. Но жизнь многообразна, в определенный период принять и остроту жизни приходится. В реальности есть и всё то, о чем Захаров говорил с этом фильме.
Дракон неубиваем. Волшбеников, которые творят чудеса, намного меньше, чем охотников, которым во что бы то ни стало надо подстрелить кого-то...

Reply

Re: такой лиричный и про любовь jeanix September 29 2019, 13:48:23 UTC
Да, "Обыкновенное чудо" ещё и очень романтический фильм, я его с новогоднего вечера 01 января 1979 г. и не пересматривал, отчасти специально.

А иронии и в "12 стульях" предостаточно, в сравнении с простой моторикой фильма Гайдая :-) Весьма иронический взгляд на Кису, поблекшего бывшего предводителя дворянства.

Reply


sedov_05 September 29 2019, 13:49:53 UTC
Великий Израильский режиссер. Великий. Еще раз, Великий.

Reply

Великий Израильский режиссер jeanix September 29 2019, 13:52:54 UTC
Ничего не слышал про его израильские спектакли и фильмы :-)

Reply


pod_solnuh September 29 2019, 15:19:40 UTC
Юнона, Тиль и ЗиС же:)
Впрочем, Ленком это больше про элитарное потребление, чем про театр.

Reply

больше про элитарное потребление jeanix September 29 2019, 15:47:24 UTC
Элитарное? Разве? Ленком всегда говорил с публикой доступным ей языком. Другое дело, что в 90-е, в результате ценовой и репертуарной политики, Ленком стал театром для новой буржуазии. И не случайно топ-спектакль того времени "Безумный день, или Женитьба Фигаро" (1995) был поставлен как апофеоз празднества победившей буржуазной революции. Но постепенно, уже в 10-е годы, мода на Ленком прошла, сейчас эту функцию, самого престижного, самого дорогого театра взял Театр Наций, и буквально в последние месяцы пытается в этом сегменте конкурировать с ним Табакерка, но конкурентный материал у неё ограничен - это пока лишь возобновлялки с Машковым.

Reply


в 90-е Ленком стал театром для новой буржуазии pod_solnuh September 29 2019, 16:11:28 UTC
вот я про это

Reply

Re: театр для новой буржуазии jeanix September 29 2019, 16:19:59 UTC
Захаров пытался поднять опускавшийся в последние годы статус модности своего театра, этот и приглашение Богомолова, и постановки по Сорокину (а можно было бы и Пелевина), хотя это явно не его автор, он его ставил методом соцреализма, и предпоследнее отчаянное - премьера в Ленкоме старого спектакля Трушкина.

Reply

Re: театр для новой буржуазии pod_solnuh September 29 2019, 17:22:05 UTC
Ленком начала 90-х был "на безрыбье", в других местах тоска, а тут аж 3 мюзикла, именовавшихся "рок-операми", и в любом спектакле на сцене обязательно что-то взрывается. Ну и Марк Захаров был в силе, пиарил театр не слабо, дружил с властью, на каждом зрелище один-два демократических депутата или министра из телевизора. В 91-м до отпуска цен, с рук билет шел по 25 рублей при цене номинала 6-50, это когда стипендия была 40 рублей, и на них можно было выжить, с учетом почти полного отсутствия продуктов в магазинах. Незабываемые воспоминания. Я решала задачи по матану лохам с параллельного потока, которые почему-то не могли сами такую фигню решиить, по 5 рублей за штуку, и в сессию не вылезала из Ленкома.

Reply

Re: театральное "безрыбье" начала 90-х jeanix September 29 2019, 19:11:44 UTC
Про безрыбье начала 90-х не соглашусь. То было бурное театральное время:
- запустился театр Мастерская Фоменко, и тогда действительно была Мастерская, разные режиссёры искали разные формы театра
- на Малой Бронной и в театре-студии Человек был театр Женовача, и нынешнему СТИ до того театра - как до небес
- в театре Пушкина Юрий Ерёмин поставил свои лучшие спектакли, в том числе и экспериментальные по форме - "Палата №6", "Чёрный монах", "Семья Ивановых", "Ревизор", "Эрик XIV", ...
- то был лучший, самый яркий, самый продуктивный период Левитина в театре Эрмитаж
- театр Погребничко развернулся Около дома Станиславского, и ещё живы Прохоров и Алексеев
- много было разных замечательных студий - Театральная группа Валерия Саркисова, Улисс, студия Мацкявичуса, Богис, Учёная обезьяна, ...

Просто Ленком был самым громким, "в любом спектакле на сцене обязательно что-то взрывалось", самым модным, самым раскрученным, ...

Reply


Leave a comment

Up