Мартин МакДонах «Палачи» Гоголь-центр, режиссёр Кирилл Серебренников, 2019
Чудовищный спектакль по адски трешовому тексту, от МакДонаха оставлена лишь сюжетная канва, текст пьесы полностью переписан режиссёром-постановщиком в целях локализации и «актуализации», вместо макдонаховского чёрного юмора, абсурда и парадоксов - многословный треш полный банальностей, длиннот и пустот, разбавленных матерщиной и шутками типа "Сидоров - Пидоров".
Концептуальный звук треш-зрелища - громыханье металлических цепей, ими сковывают невинных, но осужденных преступников, а также в баре принадлежащему бывшему палачу, цепями крепят к барной стойке пульт от телевизора, пивные кружки, бутылочную открывалку и даже пластмассовый столик.
Главный концептуальный герой этого треша - за сценой, он выходит лишь на поклоны, в 23:50, в коротких штанишках, это то ли оправданный судом, то ли осужденный, то ли опять привлечённый к суду полицейско-палаческого государства, обвиняемый, но возможно невинный, но это точно неизвестно, поскольку следователи, прокуроры, судьи, решалы и палачи до конца между собой так и не смогли договориться. Его alter egо на сцене - осу́жденный, казнённый в прологе на авансцене, клянущийся палачам, что это преступление он не совершал, и перманентно в виде призрака, с кровавой дыркой от пули во лбу, появляющийся на сцене во время действия.