Костолевский=Сарафанов...twins_enAugust 30 2019, 09:43:02 UTC
у меня как раз проходит... Но... тут с возрастом беда не только у Бусыгина, но и у Сарафанова... Извините, мужчина 50+- совсем не то, что в 70... Такая же проблема и в "Сфере" с Алексеевым...
Re: Шульев, Костолевский, СарафановjeanixAugust 30 2019, 10:13:30 UTC
Шульев: я потерял к нему интерес, на "Гедду Габлер" уже не пошёл (хотя имею возможность сходить на неё на халяву), в афише сентября-ноября "Гедды" уже нет, хотя Урсуляк играет все эти месяцы в "Гардении", думаю, что спектакль будет уходить из репертуара из-за зрительской невостребованности и творческой несостоятельности. Это надо умудриться сделать провальный спектакль из "Дон Жуана".
70-летний возраст не помешал Костолевскому сыграть Генри Хиггинса, на мой взгляд, не будет мешать и в Сарафанове, по крайней мере не будет критической помехой, но главную загвоздку для его Сарафонова я вижу в его актёрской манерности, в искреннем человечище Андрее Григорьевиче это будет смотреться дико, если не придумать какой-то оригинальный ход-концепцию, уверен, что режиссёр Ш. не сможет это придумать и реализовать.
Re: пушкинская ГеддаfarbensymphonieAugust 30 2019, 12:00:53 UTC
"Гедда" была ужасной. Даже такие актеры как Урсуляк и Матросов не в силах вынести на себе спектакль с невнятным или отсутствующим режиссерским посылом.
Re: Шульев, Костолевский, Сарафановtwins_enAugust 30 2019, 13:34:54 UTC
Мне кажется, что многие не отдают отчет, насколько сложная пьеса "СС"... И вообще в последнее время мне кажется, что Вампилов сложнее Чехова... Можно поставить "в лоб" и что? У Шульева как раз, наверное, и будет ставить в лоб... Что касается "манерности К.", так и она у меня проходит... Если разобраться, Сарафанов - странный, женщинами непонятый, но в прошлом у него есть "связи и романы", чем-то же он их увлекал...
Я бы вообще осовременила бы эту пьесу, по существу не обязательно, что Сарафанов участник ВОВ, он может быть участником и Чеченской компании, и воевать в Афгане... На мой взгляд, только одна "нестыковка" имеется: сейчас не играют "на танцах и похоронах"...
Re: осовременивание Вампилова jeanixAugust 30 2019, 14:10:26 UTC
У Вампилова более чёткие сюжеты, с менее размытыми контурами, чем у Чехова, и потому кажется, что его легче ставить :-) Мне нравится как Прошкин конвертнул в современность "Утиную охоту" в фильме "Райские кущи" - и работа Зилова в БНТИ, и получение квартиры, и финал, но, правда, наследникам это не понравилось, и имя Вампилова из выходных данных было снято. Также можно модернизировать и "Старшего сына" - пусть Сарафанов играет не на танцах и похоронах, а на улице, в метро, в подземном переходе. Сарафанов странный, но главное в нём - это доброта, доброта как суть/ядро его личности, и лучшие Сарафановы, что я видел, этой добротой лучились - Леонов, Чиндяйкин, Ведерников. А мои интуитивные ощущения от Костолевского - он не относится к добрым людям, и органично сыграть этого большого добряка ему будет сложно.
Re: доброта К.twins_enAugust 30 2019, 14:21:02 UTC
мне кажется, при всей своей "заласканности", "залюбленности", он не зол... (Не быть злым, конечно, не значит, быть добрым...) Мне сдается, что все-таки на данном этапе жизни, есть в нем доброта... Но, безусловно, нужен режиссер...
Re: осовременивание...twins_enAugust 30 2019, 14:23:40 UTC
у меня также есть некоторые вопросы к зарубежным постановкам вышеназванных пьес... Вот неужели немецкому зрителю могут быть понятны и близки "Прошлым летом в Чулимске" и "Дорогая Елена Сергеевна"... Особенно вторая пьеса...
Re: осовременивание...farbensymphonieAugust 30 2019, 14:31:10 UTC
Вот как раз что близка и актуальна вторая, я могу поверить. Чуток текст подрихтовать и проблемы современной школы и учеников, ни в грош не ставящих учителей, отлично прокатят. А пьеса Вампилова, причем именно эта, мне кажется безнадежно устарела. Но Йетте Штекель - умный режиссер. Может, она придумает какой-то интересный ход.
Re: осовременивание...twins_enAugust 30 2019, 14:37:31 UTC
в плане учеников "ни в грош не ставящих учителей" - согласна, но! сейчас нет таких учителей, для которых будет новостью циничность их учеников... И еще вопрос про контрольные: сейчас невозможно их переписать...
Re: переделать экзаменационные тестыjeanixAugust 30 2019, 15:34:08 UTC
Для спектакля эта фишка пойдёт. Если экзаменационную базу реализовать на технологии блокчейн, то удалить экзаменационные оценки будет невозможно, а вся история изменений в блокчейновой цепочке будет сохранена. Ряд стран сейчас внедряют эту технологию для ведения земельных кадастров для борьбы с мошенничествами. Используется и в платёжных системах, в частности в биткоинах.
Re: переделать экзаменационные тестыfarbensymphonieAugust 30 2019, 15:39:49 UTC
Самое смешное, что в анонсе спектакля пока говорится о ключе к сейфу, где лежат контрольные) Так как ставит совсем юная труппа, то и драматург может быть не самым опытным пока, из того же поколения.
Re: мастерство осовремениванияjeanixAugust 30 2019, 14:53:54 UTC
Это всё решаемо, немцы мастера по осовремениванию драматургии прошлого, в подготовке спектакля обязательно драматург участвует, набивший на этом руку. Среди наших самый продвинутый и успешный в этом направлении - Кулябин, я не перестаю восхищаться, как у него трансформированы "Электра", "Русалка", "Дон Паскуале", "Иванов", "Нора".
Но... тут с возрастом беда не только у Бусыгина, но и у Сарафанова... Извините, мужчина 50+- совсем не то, что в 70...
Такая же проблема и в "Сфере" с Алексеевым...
А в режиссера Вы окончательно не верите?
Reply
70-летний возраст не помешал Костолевскому сыграть Генри Хиггинса, на мой взгляд, не будет мешать и в Сарафанове, по крайней мере не будет критической помехой, но главную загвоздку для его Сарафонова я вижу в его актёрской манерности, в искреннем человечище Андрее Григорьевиче это будет смотреться дико, если не придумать какой-то оригинальный ход-концепцию, уверен, что режиссёр Ш. не сможет это придумать и реализовать.
Reply
Даже такие актеры как Урсуляк и Матросов не в силах вынести на себе спектакль с невнятным или отсутствующим режиссерским посылом.
Reply
Reply
И вообще в последнее время мне кажется, что Вампилов сложнее Чехова... Можно поставить "в лоб" и что? У Шульева как раз, наверное, и будет ставить в лоб...
Что касается "манерности К.", так и она у меня проходит... Если разобраться, Сарафанов - странный, женщинами непонятый, но в прошлом у него есть "связи и романы", чем-то же он их увлекал...
Я бы вообще осовременила бы эту пьесу, по существу не обязательно, что Сарафанов участник ВОВ, он может быть участником и Чеченской компании, и воевать в Афгане... На мой взгляд, только одна "нестыковка" имеется: сейчас не играют "на танцах и похоронах"...
Reply
Мне нравится как Прошкин конвертнул в современность "Утиную охоту" в фильме "Райские кущи" - и работа Зилова в БНТИ, и получение квартиры, и финал, но, правда, наследникам это не понравилось, и имя Вампилова из выходных данных было снято.
Также можно модернизировать и "Старшего сына" - пусть Сарафанов играет не на танцах и похоронах, а на улице, в метро, в подземном переходе.
Сарафанов странный, но главное в нём - это доброта, доброта как суть/ядро его личности, и лучшие Сарафановы, что я видел, этой добротой лучились - Леонов, Чиндяйкин, Ведерников. А мои интуитивные ощущения от Костолевского - он не относится к добрым людям, и органично сыграть этого большого добряка ему будет сложно.
Reply
Но, безусловно, нужен режиссер...
Reply
Reply
Вот неужели немецкому зрителю могут быть понятны и близки "Прошлым летом в Чулимске" и "Дорогая Елена Сергеевна"...
Особенно вторая пьеса...
Reply
Чуток текст подрихтовать и проблемы современной школы и учеников, ни в грош не ставящих учителей, отлично прокатят.
А пьеса Вампилова, причем именно эта, мне кажется безнадежно устарела. Но Йетте Штекель - умный режиссер. Может, она придумает какой-то интересный ход.
Reply
Reply
Reply
Если экзаменационную базу реализовать на технологии блокчейн, то удалить экзаменационные оценки будет невозможно, а вся история изменений в блокчейновой цепочке будет сохранена. Ряд стран сейчас внедряют эту технологию для ведения земельных кадастров для борьбы с мошенничествами. Используется и в платёжных системах, в частности в биткоинах.
Reply
Так как ставит совсем юная труппа, то и драматург может быть не самым опытным пока, из того же поколения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment