ПОКА НАЛИВАЕТСЯ ПИВО спектакль-импровизация Авторы - Евгений Гришковец, Иосиф Райхельгауз
Продолжительность - 1 час 40 минут (без антракта) Премьера - 18 сентября 2016
Действующие лица и исполнители: Импровизируют: Бармен - Евгений Гришковец Завсегдатай - Владимир Качан Официантка - Анжелика Волчкова*, Виктория Вязовская Бармен-стажер - Кирилл Емельянов Эмигранты - Елена Санаева*, Алексей Петренко*, Владимир Шульга "Разводила" - Александр Овчинников Друзья - Максим Евсеев, Алексей Гнилицкий, Николай Голубев Бизнесмены - Владимир Шульга*, Иван Мамонов*, Вадим Колганов, Борис Вайнзихер Провинциалка - Татьяна Циренина Москвич - Александр Цой Красавицы - Екатерина Дирекгоренко, Даниэлла Селицка Девушка в сети - Анастасия Спектр, Полина Анпилогова Пианист - Левон Оганезов Саксофонист - Владимир Остриков
Re: А вы на кого идёте? jeanixFebruary 6 2017, 20:34:47 UTC
Если на Гришковца, то он отяжелел-заматерел-забронзовел-забарменил. Если на Петренко (это мой любимый актёр, ещё с ленсоветовских времён), то тут он спектакля не делает. Если на пиво, то надо садиться в первый ряд, а вы любите подальше. Если на ШСП, то надо идти смотреть «Спасти камер-юнкера Пушкина», это - супер-спектакль, в весьма оригинальном пространстве, материале и реквизите, его даже специально в Вену возили, в Бургтеатре показывали.
Re: позвольте полюбопытствовать?twins_enFebruary 7 2017, 05:43:52 UTC
А на кого Вы шли в этом спектакле?
Увы, для ШСП катастрофически не хватает времени, не вписывается пока он... Петренко - тоже очень люблю, но видела на сцене его однажды только, и да в ШСП, но безумно давно. Гришковца очень люблю, и не думаю, что его "отежеленность-заматеренность-забронзовенность-забарменность" сможет пошатнуть мою любовь. Пиво в первом ряду - я не очень люблю что-то есть/пить в театре, особенно, когда дают не всем, а выборочно, предпочитаю оказаться в числе тех, кому не досталось. Наш театр ФЭСТ - круче ШСП. У них в одном спектакле шампанское приносят всем))) А Вы-то в первом ряду сидели, пиво пили? И как оно по качеству?
Re: на кого ходилjeanixFebruary 7 2017, 07:02:38 UTC
Я ходил на Петренко. Ожидал, что он своей мощной актёрской фактурой если не перевернёт спектакль на себя, как это он делал в «На дне» в роли Сатина, то сотворит большую и значимую для спектакля роль, как это он делал в роли Фирса в «Вишнёвом саду».
Пиво не попробовал, сидел чуть подальше первого ряда, в пятом.
Глубоко художественно обоснованное принятие пищи и напитков на театре я видел лишь однажды, у Фокина в «Арто и его двойнике» http://jeanix.livejournal.com//20296.html, но там всё было «по-честному» - меню (она же программка), официанты.
А ШСП - да, выпал на периферию зрительского внимания, особенно после переезда с Трубной площади.
А зачем Гришковца гвоздями прибивать к исповедальному формату и масштабу? ) Он что всю жизнь должен исповедываться во вселенском масштабе?) Гришковец и в разговорах на лавочке останется собой.)
Гришковец: открвение и болтологияjeanixMarch 26 2018, 19:44:05 UTC
Спектакль неплохой, смотрибельный, но не более. Сегодня 80 лет со дня рождения Петренко, феноменальный был актёр, собственно спектакль смотреть я пошёл на него, не на Гришковца. И Петренко там … заменяем, легко. Кто там сейчас вместо него, Шульга? Петренко, этот матёрый актёрище-человечище заменяем! Который был незабываемым Фирсом, который будучи Сатиным по сути один воздвигал феноменальный «На дне»! Это - одно из свидетельств заурядности «Пива». А делать театр из самого себя долго невозможно, материал быстро исчерпывается. После линии откровения у Гришковца уже года через два, в Планете появилась линия болтологии , и до сих пор продолжается.
Comments 32
спектакль-импровизация
Авторы - Евгений Гришковец, Иосиф Райхельгауз
Продолжительность - 1 час 40 минут (без антракта)
Премьера - 18 сентября 2016
Действующие лица и исполнители:
Импровизируют:
Бармен - Евгений Гришковец
Завсегдатай - Владимир Качан
Официантка - Анжелика Волчкова*, Виктория Вязовская
Бармен-стажер - Кирилл Емельянов
Эмигранты - Елена Санаева*, Алексей Петренко*, Владимир Шульга
"Разводила" - Александр Овчинников
Друзья - Максим Евсеев, Алексей Гнилицкий, Николай Голубев
Бизнесмены - Владимир Шульга*, Иван Мамонов*, Вадим Колганов, Борис Вайнзихер
Провинциалка - Татьяна Циренина
Москвич - Александр Цой
Красавицы - Екатерина Дирекгоренко, Даниэлла Селицка
Девушка в сети - Анастасия Спектр, Полина Анпилогова
Пианист - Левон Оганезов
Саксофонист - Владимир Остриков
Reply
нет бы на Амфитрион к Фоменкам
http://sen-semilia.livejournal.com/1698764.html
Reply
Reply
далеко намылились?:-)
Reply
Reply
Reply
Если на Петренко (это мой любимый актёр, ещё с ленсоветовских времён), то тут он спектакля не делает.
Если на пиво, то надо садиться в первый ряд, а вы любите подальше.
Если на ШСП, то надо идти смотреть «Спасти камер-юнкера Пушкина», это - супер-спектакль, в весьма оригинальном пространстве, материале и реквизите, его даже специально в Вену возили, в Бургтеатре показывали.
Reply
Увы, для ШСП катастрофически не хватает времени, не вписывается пока он...
Петренко - тоже очень люблю, но видела на сцене его однажды только, и да в ШСП, но безумно давно.
Гришковца очень люблю, и не думаю, что его "отежеленность-заматеренность-забронзовенность-забарменность" сможет пошатнуть мою любовь.
Пиво в первом ряду - я не очень люблю что-то есть/пить в театре, особенно, когда дают не всем, а выборочно, предпочитаю оказаться в числе тех, кому не досталось.
Наш театр ФЭСТ - круче ШСП. У них в одном спектакле шампанское приносят всем)))
А Вы-то в первом ряду сидели, пиво пили? И как оно по качеству?
Reply
Пиво не попробовал, сидел чуть подальше первого ряда, в пятом.
Глубоко художественно обоснованное принятие пищи и напитков на театре я видел лишь однажды, у Фокина в «Арто и его двойнике» http://jeanix.livejournal.com//20296.html, но там всё было «по-честному» - меню (она же программка), официанты.
А ШСП - да, выпал на периферию зрительского внимания, особенно после переезда с Трубной площади.
Reply
Reply
Reply
Он что всю жизнь должен исповедываться во вселенском масштабе?)
Гришковец и в разговорах на лавочке останется собой.)
Reply
А делать театр из самого себя долго невозможно, материал быстро исчерпывается. После линии откровения у Гришковца уже года через два, в Планете появилась линия болтологии , и до сих пор продолжается.
Reply
Leave a comment