Re: ЗМ-Маковецкий !!!jeanixMay 13 2016, 11:23:41 UTC
Маковецкий - спектаклеобразующая фигура, как и Алимов в петербургской постановке Пуркарете. На втором спектакле у Маковецкого с дикцией было всё прекрасно. Он был более чем органичен, роль села на него плотно без зазоров, многое он под себя вместе с режиссёром подкрутил, подтюнил.
ну не знаю...дикция дикцией, но оговорки... Конечно, Маковецкий спектаклеобразующая фигура, но это настолько его не лучшая роль...что даже грустно. У нас был неловкий момент на аплодисментах: когда актеры вышли на поклоны, а аплодисментов уже не было, и все уже расходились...неловкая пауза и потом жиденькие аплодисменты. Печальный сырой спектакль...
Re: ЗФ-Вахтангово, топ-сезонаjeanixMay 13 2016, 12:00:41 UTC
Я был на другом спектакле: зрители (и я вместе со всеми) смеялись так искренне, так много и так сильно, что текли слёзы от смеха. Арган - одна из лучших ролей Маковецкого последних лет, комических ролей у него не было давно, со времён «Амфитриона». Ценность этой работы и в том, что помимо комического им тут сыгран и трогательный человеческий пласт - страха, одиночества и дури. Аплодисментов, жарких, искренних, с криками «Браво!» по окончании было много-много. «Мнимый больной» - для меня это топовый вахтанговский спектакль, входящий в его Золотой фонд Вахтангово последних сезонов, наряду с «Дядей Ваней», «Евгением Онегиным», «Пристанью» и «Бегом».
Возможно, у Вас был удачный день. Спектакль был сыгран накануне и уже пошел легко и непринужденно. Возможно, с Вами в зале были Золотые Зрители, которые и создали атмосферу... У меня осталось впечатление набора сцен, многие из которых были весьма удачными, но спектакля не было. потенциал был, вахтанговская стилистика была, а вот спектакля нет... В те моменты, когда смеялась, ловила себя на мысли, что я пытаюсь "рассмотреться" и втянуться... как будто сама себя уговариваю. В несыгранности ли было дело, в оговорках ли, которые к слову случались в моментах, которые предполагались ключевыми... но... в общем, один и тот же спектакль, а какие разные впечатления. Но вот по тому, как спектакль был сыгран в среду, по таким ценам выпускать спектакль как-то неприлично...
Re: включение и ценыjeanixMay 13 2016, 14:24:43 UTC
Я включился в спектакль ещё до его начала, когда вошёл в зал и увидел на сцене некое театральное закулисье, картинка была узнаваемая пуркаретовская, хотя совсем не похожая на петербургский «Сон», и картинка смотрелась как знаковая, так и оказалось, к ней ведь вернулся финал спектакля. А когда спектакль только начался, в освещённом проёме у задника сцены появилась фигура в роскошном костюме с невероятным плюмажем, и замерла, в этот момент во мне словно какие-то театральные токи пробежали и я уже супервключился. Для меня этот спектакль - целостное значимое явление.
Цены я считаю завышенными почти во все московские театры, и в Вахтангово, и в Гоголь-центр, и в МХТ, и в Мастерскую Фоменко и др. Не проданные залы заполняются бесплатными приглашёнными (студентами, старушками, приглашёнными из интернет-сетей и пр.) В Большом театре эти высокие цены отчасти обоснованы потоком интуристов, для которых эти цены - просто демпинговые.
Reply
На втором спектакле у Маковецкого с дикцией было всё прекрасно. Он был более чем органичен, роль села на него плотно без зазоров, многое он под себя вместе с режиссёром подкрутил, подтюнил.
Reply
Конечно, Маковецкий спектаклеобразующая фигура, но это настолько его не лучшая роль...что даже грустно.
У нас был неловкий момент на аплодисментах: когда актеры вышли на поклоны, а аплодисментов уже не было, и все уже расходились...неловкая пауза и потом жиденькие аплодисменты.
Печальный сырой спектакль...
Reply
Арган - одна из лучших ролей Маковецкого последних лет, комических ролей у него не было давно, со времён «Амфитриона». Ценность этой работы и в том, что помимо комического им тут сыгран и трогательный человеческий пласт - страха, одиночества и дури.
Аплодисментов, жарких, искренних, с криками «Браво!» по окончании было много-много.
«Мнимый больной» - для меня это топовый вахтанговский спектакль, входящий в его Золотой фонд Вахтангово последних сезонов, наряду с «Дядей Ваней», «Евгением Онегиным», «Пристанью» и «Бегом».
Reply
В несыгранности ли было дело, в оговорках ли, которые к слову случались в моментах, которые предполагались ключевыми... но... в общем, один и тот же спектакль, а какие разные впечатления.
Но вот по тому, как спектакль был сыгран в среду, по таким ценам выпускать спектакль как-то неприлично...
Reply
Цены я считаю завышенными почти во все московские театры, и в Вахтангово, и в Гоголь-центр, и в МХТ, и в Мастерскую Фоменко и др. Не проданные залы заполняются бесплатными приглашёнными (студентами, старушками, приглашёнными из интернет-сетей и пр.) В Большом театре эти высокие цены отчасти обоснованы потоком интуристов, для которых эти цены - просто демпинговые.
Reply
Leave a comment