Выходит, что так. «Копенгаген» - это глубокое бурение, погружение зрителя в эти глубины, другое дело, что существенная часть зрителей к этому была не готова. А «Кант» - это поверхностное скольжение, неглубокое комикование, за которым не видно основания.
Впрочем пиплу нравится: в очереди в гардероб дама звонила подруге и восторженно восклицала «Какой спектакль! Я так отдохнула! Так отдохнула!»
я думаю, сыграло роль и то, что этот материал - существенно легче, и то, что карбаускис - сейчас в моде, у публики в фаворе.
когда он ставил копенгаген - он тогда просто режиссер был, немодный. а если б он копенгаген сейчас поставил - учитывая его теперешний как режиссера вес - к спектаклю бы больше присмотрелись
Всё верно: Карбаускис теперь бренд. Жаль, что «Кант» брендом не станет. В морозный январский вечер у входа стоял человек и спрашивал лишний билет, пришедших без билета (человек 10) рассадили на ступеньках, после антракта на ступеньках никого уже не было, - человек 10 ушло.
о, это значит - все таки есть шанс попасть на ступеньки да?:)) я попробую
зы а ивашкявичюс - действительно с туминасом хорошо монтируется. я смотрела и мистрас и мадагаскар - это крутые спектакли были, с глубокой драматургией
Кто без билета и не VIP (Бородин, Золотовицкий, ...), кого сажают на ступеньки, им выдают подушечки обшитые тем же красным бархатом, которым затянута декорация. Подушки на сиденьях, что в виде кружков на макете - другие, тоже бархатные, номер места вышит золотыми нитками, крупно. Красиво.
Reply
«Копенгаген» - это глубокое бурение, погружение зрителя в эти глубины, другое дело, что существенная часть зрителей к этому была не готова.
А «Кант» - это поверхностное скольжение, неглубокое комикование, за которым не видно основания.
Впрочем пиплу нравится: в очереди в гардероб дама звонила подруге и восторженно восклицала «Какой спектакль! Я так отдохнула! Так отдохнула!»
Reply
когда он ставил копенгаген - он тогда просто режиссер был, немодный. а если б он копенгаген сейчас поставил - учитывая его теперешний как режиссера вес - к спектаклю бы больше присмотрелись
Reply
Reply
зы а ивашкявичюс - действительно с туминасом хорошо монтируется. я смотрела и мистрас и мадагаскар - это крутые спектакли были, с глубокой драматургией
Reply
Подушки на сиденьях, что в виде кружков на макете - другие, тоже бархатные, номер места вышит золотыми нитками, крупно. Красиво.
Reply
Leave a comment