Авария

Feb 14, 2013 04:36

  Контакт поведал:
  Старый приятель по всяким делам, бывший шеф, справляет теперь второй день рождения сразу за первым, на следующий день - несколько дней назад в его аутлендер влетел 23-летний паренек, не заметивший красный цвет, который еще только через несколько дней должен был сдавать на права. Вмазал в водительскую дверь, протащил весь перекресток и убрал об угол дома. Слава Богу, никто серьезно не пострадал. У Киры осталось по пару сантиметров пространства, только на правое плечо сложилась крыша. Вылез сам, с царапинами. Хорошая машина митсубиси, все-таки. Машине безусловный пиздец, даже не понимаю, что там осталось целого. Ну, да сам жив - и это главное. Вспоминались юношеские движухи, выложу текст описания своей первой гражданской аварии - писал кому-то на форуме в назидание. Мало ли кого еще надоумит)))
  Мне было 18 лет, права получил за несколько месяцев до этого случая, но езжу лет с 8 на чем приходилось - по деревням и садоводствам, позже фишка такая была - с буковкой "У" и старшим товарищем рядом:) В общем, накату до хрени, за плечами уже небольшие автотрюки, пара сотрясений, серьезный убор с мотоцикла, обучение в питерской автошколе у Владимира Ивановича Филлипова - гонщика еще старой, советской школы, вобщем, самоуверенности, юношеского максимализма и распиздяйства - целая голова...

Так вот, старой "кошкадерской" компанией друзей купили мы уазег марки "козел", списанный, баксов за 100 - ездить на рыбалку и по прочим деревенским надобностям. Решили(вы только оцените долбоебизм!!! ) на нем следующим днем съездить за три километра от деревни на речку - посмотреть место для вечерней рыбалки, при том, что мы там выросли, и ВСЕ МЕСТА знали. К чему нас так проперло - до сих пор хрен его знает. Но поехали. А у нас от деревни до реки Волхов - прямая грунтовка в 1,5 км, на ней и ставились все наши автоэксперименты. И вот мы, такие бодрые, дуем туда. Обкатываем машину, блять, - ее никто толком не смотрел - надо было в темпе заводить этот металлолом и сваливать на справку-счет, пока в "Ленгражданпроекте" не пересмотрели цену.  За рулем Серж, самый спокойный из нас, уже тогда водилой на грузовике работал. Приехали на Волхов, покупались, осмотрелись, и назад... У нас троих с детства как семья - велосипеды/дома/машины/кошельки - общие, все, в общем, кроме девушек, так что когда я вскочил за руль и пестанул:"Моя очередь погонять это ведро!", никто, разумеется, и не возразил, хотя у Сережи уже тогда были нехорошие предчувствия от моего невротебического энтузиазма. Он мне еще на поле говорил: Не гони, блять, это не легковушка - шаткий, сцуко, и колодка передняя какая-то подклинивает. Но нам же похуй! Мы же кошкадеры, невроебические гонсчеги, нам похуем, чего пилотировать. Лихой выезд с поля, переключения с двойным выжимом - и фигачу по прямой, разгоняя. Надо отметить, что до этого момента я водил две полноприводные высокие машины - ГАЗ 66 и "Ниву", но уазег показался мне в тот момент вполне устойчивой помойкой. И вот хуячим мы 90 по грунтовке - я за рулем, рядом Серж, на заднем Николя и младший брат Сержа, Шурка(ему тогда было лет 14). По дороге едут велосипедисты, прижимаются к обочине. Дорога широкая, но я решил еще немного объехать их по дуге. Объезжаю, машем им, и тут я понимаю, что рефлекторно отлавливаю машину, а она, сучка, едет на двух левых колесах. Дальше - диалогами, так нагляднее:

- Хорошь понты кидать, ставь ее на колеса! - Сережа.

- Без вопросов, хотя охуенно идет, помнишь, как я заябывался учиться копье на два колеса ставить? - легкое движение рулем, машина падает на все четыре, раздается хруст откуда-то спереди и справа, и меня начинает закручивать по часовой. Время привычно падает в другое измерение - все становится медленнее...

-Блять, лови ее, лови, скорость, мать твою!!!!!!

Втыкаю передачу вниз, пытаюсь отрулиться - хуй там - нас несет неистово...

- Не могу, Серж, счас полетаем!

- Лови, лови!!!! - подлетаем к кустам и канаве - Блять, клади ее в кусты, клади!!!!!

- По местам, взлетаем!

Подлетаем к кустам и канаве за ними почти перпендикулярно, канава глубокая, морда загружена... Взгляд на спидометр - 60. Я четко понимаю, что если сейчас ткну ее мордой в канаву - всем нам пиздец, поэтому изо всех сил двумя ногами хуярю в область педали тормоза(без вакуумника и прочих банальностей), рву трансмиссионник для запасу и в последний момент выкручиваю руль вправо. Машина упирается кончиком бампера в край канавы, делает сальто мортале через нос/крышу, падает в кусты навстречу нашему первоначальному движению и замирает. В салоне доля секунды тишина, я до боли в пальцах сжимаю гнутую в дугу баранку. Очухиваюсь:

- Все целы?

- Да!

- Есть!

- Бля!

- Масса, баки, нахуй из машины!!!! Ник, Шурку прихвати! - лишняя предосторожность, но кто его знает, машины у нас горели, случалось.

Серж вырубает массу, я кран баков, вылетаем из машины - причем мы с Сержем через водительскую, а Николя с Шуркой под мышкой и запасным колесом в одной(!!!) руке - через заднюю левую, никогда не открывающуюся дверь.

- Осматриваемся!

У всех еще шок, поэтому в темпе друг на друга - у меня шумит в голове(как потом оказалось, прилетела сумка с инструментом), Шурка цел, Серж с царапиной, Николя хромает - уебал колено. Но в целом, после такого - считайте, ничего

- Дурень, брось колесо, нахуй оно тебе?

- Само сзади прилетело, я и держу.

Устало улыбаюсь и падаю на траву - меня накрывает. За эти несколько секунд я постарел лет на десять и понял много истин, но основная мысль была одна - Боже или кто там есть, спасибо, что дал понять такой малой ценой - я до сих пор испытываю легкое чувство вины перед Шуркой - на парней мне тогда, в принципе, было похуй - люди привычные, одной перевернутой машиной больше, хуле тут. Я только теперь осознаю, как мог в нетрюковой ситуации тупо и безалаберно убить несколько человек - ведь без нихуя - ни шлемов, ни каркаса - пластиковая крыша, ни аптечки, на только купленной и не смотренной машине, вообще без НИ ХУЯ!!!! Я уже не говорю о том, что в тех кустах вполне могла миловаться парочка или шляться дети.

Итогов той аварии очень много - на всех фронтах. Через пять минут я собрался с мыслями:

- Парни, где мой телефон - надо Ляльке позвонить, что мы опоздаем? Серж, глянь машину.

- Телефон разбросан по полу в "козле", на машину хуле смотреть - сама не выйдет, пошел я за "шишигой" в деревню. Спасибо, что не угробил, брат, - и сказал он последнее тише, чтобы Шурка не слышал, и как-то без своего обычного сарказма. Я понял, что за рулем пора взрослеть... И что я первый раз в жизни серьезно за кого-то испугался.

Нашел телефон, собрал, позвонил своей девушке:

- Лялька, мы разбились, слегка опоздаем.

- Ага..., ну ладно. Целы все? - серьезно, но без паники.

- Да.

- Ну тогда сильно не задерживайтесь, жду, опаздуны - ей было 17, маленькая девчушка, но ни паники, ни раздражения, ни вопросов - и тогда я понял, что наш человек, и вполне возможно, что эта девушка когда-нибудь сможет стать моей женой. Так через 8 лет и случилось.

Дальше - кратко и совсем ерунда:

- У Шурика стало до хуя впечатлений на тему "как я провел лето", и он до сих пор периодически боится со мной ездить почему-то на мотоцикле - хотя ездить на мотоцикле учил его я уже этим же летом, и на мотоцикле с ним не убирался ни разу.

- Серж стал крепить запаски и инструменты по-боевому. Всегда. А также ворчит и каждый раз вспоминает эту историю, когда я хуевничаю за рулем с чужими людьми в салоне.

- Николя похромал неделю, и перестал - только изредка до сих пор болит колено, и в тот самый момент, когда оно болит, он до сих пор мучается загадкой, как же он выскочил из узенькой уазеговской двери с Шуркой и колесом, учитывая, что сам он еле из нее вылезает, а это самое колесо в то время с трудом поднимал одной рукой в принципе.

- У меня был третий легкий сотряс, трещина в ребре и куча мыслей, а так же стойкое отвращение к семейству "уаз" лет на шесть, пока не купил себе такой же и не научился на нем ездить по-человечьи. В моих личных водительских пунктиках появилось еще два: 1. Лучше не гонять на незнакомых машинах, пока не привыкну и не узнаю техсостояние машины. 2. Если похуй на пункт номер 1, не гонять с невинными пассажирами.

- У уазега было разбито лобовое - причем половинка, вторая нашлась в кустах, левая фара, слегка поцарапано крыло и согнут моим ребром руль. Ну, и та самая заклиненная колодка правого переднего барабана. Он завелся с полтычка - как и все, что попадает в цепкие ручки нашего Сержа, с помощью 66го и нас, висящих на одной стороне, был благополучно вытащен из канавы, сам доехал до деревни и был починен полностью за пару дней под пиво. И еще у него стала открываться левая задняя дверь.

Он до сих пор у нас, как и секрет в наших семьях, кто и как убрал уазег в далеком 2002м, и был ли там Шурик...
Вобщем, берегите себя. Молодежь - на лед, на автодром - город не место для гонок. Цена потом бывает слишком высокой.

ЗЫ. Про остальные полеты во сне и наяву как-нибудь расскажу))) 

авария

Previous post Next post
Up