Фильм-эмоция. Сотканная из множества чувств и ощущений. О нем трудно говорить. Его нужно посмотреть и прочувствовать.
Первое, на что невольно обращаешь внимание - цветовая гамма. Теплая, солнечная и очень спокойная. Она придает каждому кадру почти физически ощущаемую мягкость. Это как движение по полноводной медленной реке. Никаких водоворотов. Все предельно просто.
Очень интересно сплетенный сюжет. Здесь тоже никаких крутых поворотов. Однако особый шарм придает многослойность происходящих событий. Все происходит в трех плоскостях. Три реальности, которые бесконечно взаимодействуют и неотделимы друг от друга. Жизнь, любовь, кино. Триада, достойная восхищения сама по себе. В фильме они сплетаются так тесно, что иногда трудно понять, что происходит. До слов «Стоп, снято».
К слову о реальности. Она-то как раз в картине и отсутствует. Все происходит словно в замкнутом мире главных героев и их ближайшего окружения. Все происходит как-то обособленно от окружающего мира. Возникает иллюзия, что все это фильм о фильме о фильме. Некая далекая Вселенная. Почти потерявшая черты достоверности. Но, пожалуй, именно это позволяет сосредоточиться на главном. На любви. Которая, в свою очередь, тоже выражена в основном через цвет, эмоциональную окраску каждого жеста. Она существует только на уровне чувств. Слова упрощают ее, искажают и, в конце концов, уничтожают.
Однако где-то в подсознании постепенно зарождается и все больше разрастается мысль что «что-то не так». Совершенно необъяснимая тревожность. Она все более усиливается и к последнему кадру вдруг выплескивается через край. И в этом, пожалуй, вся соль этого истинно европейского фильма о Любви с большой буквы.