I wanna be your dog

Aug 12, 2011 19:12


So messed up I want you here
In my room I want you here
Now we're gonna be Face-to-face
And I'll lay right down In my favorite place
And now I wanna be your dog
Now I wanna be your dog
Now I wanna be your dog
Well c'mon
(Iggy pop)Больше нет никакой надежды. Наша бедная маленькая девочка опять влюбилась. Ей поддакивают желтые фонари, и шлют привет метеориты окурков, пролетающие мимо ее окна, выброшенные кем-то живущим выше. И сколько ни загадывай желание, оно не сбудется, потому что тлеющая сигарета, падающая вниз - вовсе не звезда, а даже если была бы звездой, на ход событий повлиять не в состоянии.

Брожение началось, скоро наша девочка из сладкой ягодки превратится в некачественное винище, и сама же в первую очередь опьянеет. Будет тыкать палочкой в муравейник роящихся мыслей, наблюдать, как они заползают, несут какие-то яйца неведомо куда, а потом задумчиво облизывать кислинку - сделав приятные ложные выводы на пустом месте.

Проследуем же за грустно-веселой парой - потерявшееся худое девичье тело, которое под руку ведет больная голова, СПОТЫКАЯ, СЛЕЗЯ, вызывая дрожь, потерянную улыбку и кукующую кукушку…

1. Повариха

Наша девочка любит только вымышленные образы. Она их готовит как суп, смешивая с горечью и остротой прочитанных книг, натуральными красителями запомнившейся живописи, добавляя в качестве секретных ингредиентов свои собственные черты. То есть живет себе человек (мужчина), свободное и автономное существо, движется по своей траектории, а ОНА берет и варит из него суп. И конечно, не для того, чтобы есть, а чтобы вдоволь наплакаться над кастрюлей, а затем смыть в унитаз…

На то она и женщина - чтоб готовить. В качестве материала для супа рассматриваются исключительно экзотические персонажи. Чем страннее, тем лучше. Мы не говорим о здоровых продуктах, резвящихся в ночных клубах или работающих в штате крупных или средних компаний. Для нашей девочки более или менее определившиеся в жизни являются полуфабрикатами, чего она не приемлет. А вот если объект неопознан, необычного цвета, непонятного пола, говорит на неизвестном наречии или имеет иные назовем это изъяны…тут открывается непаханое поле для творчества нашей девочки.

Она откажется от правды, будет трактовать его поступки и слова только так, как ей удобно, прощать погрешности, нивелировать несоответствия, потому что если она однажды подумала про человека, что он, допустим, сам Кафка, то, сколько бы он не отвечал на это «грефневая», ей будет слышаться только Франц, Франц, Франц…

Она будет варить его и размешивать до тех пор, пока не начнет кружиться голова и тошнить от запаха очередного неудачного эксперимента, в котором сочетание несочетаемого произведет совершенно ядовитые пары. Суп будет готов к путешествию по канализации в тот момент, когда природа выбранного в качестве основного ингредиента мужчины окончательно возьмет верх над всеми ее стилистическими, литературными, кинематографическими приправками, когда разнообразие цветов и вкусов выкипит, размягчится и превратится в однородную зловонную густую коричневую массу.
И самое главное, о чем следовало упомянуть в начале: «Ты просто не умеешь их готовить» (как в той рекламе)…

2. Сыновья

Вторая стадия саморазрушительного творчества нашей девочки - сыновья. Корень проблемы предельно ясен - женщина должна порождать. И если этого не случается в реальности, начинается мифотворчество. Сыновья - это хроническая стадия приготовления супа. Она не просто влюбляется в образ, созданный ей самой из осколков и оттенков ее внутреннего мира, но и развивает вымышленные отношения с ним.

Процесс напоминает вынашивание плода. Образ обрастает легендами, случайные события значимостью, миф растет и развивается, и если в случае с супом - это надуманная и преувеличенная реальность, то в случае с Сыном - идеальный персонаж поселяется и ведет жизнедеятельность внутри головы, существенно влияя на поведение в реальной жизни, делая передвижение мыслей и тела почти броуновским; роды неизбежны и болезненны; разочарование нестерпимо.

3. Собачья улыбка

Итак, наша девочка опять влюбилась. Классическая ситуация - прицельным ударом в ее голову попал сперматозоид короткой встречи, поверхностного и ничего не обещающего (следует читать : многообещающего) знакомства, с которого началось развитие вымышленных отношений с вымышленным человеком. Опишем то самое ружье на стене из первого акта, которое по ее прогнозам обязательно должно было феерично выстрелить во втором, но, к сожалению, так и не выстрелило. ..

У него кудри и запах Kenzo. Он похож на собаку. Глазами, смехом, резкостью движений. Если бы собаки улыбались или смеялись, у них это получалось бы так же заразительно, как у него. Более смешной, нежели красивый, он вызвал опаснейшее из чувств для женщины - нежность, которая в сочетании с совсем не смешным и не детским желанием прокусить его большое плечо, быстренько подпилило и без того непрочный разум нашей девочки.

Еще у него цветные рубашки или как минимум поло. Острые кончики воротничка выглядят на нем не такими уж острыми, придавая его стихийности и кудрявости некоторую загадочность оригами. Он говорит очень просто, совсем не литературно и более того, абсолютно безграмотно пишет. Это вызвало небольшой конфликт в голове нашей девочки, но посовещавшись с собой, она приняла решение, что, по крайней мере, он не скажет ничего, что ее разочарует, просто потому, что не сможет это сформулировать.

Он замечательно умеет рулить, то есть ей понравилось смотреть, как он поворачивает руль автомобиля. Он не боится дождя, не любит ездить на велосипеде по проезжей части (как и она! О, счастливые совпадения и общие черты в характерах!). И самое приятное - сквозь его дикость и необузданность веет преданностью к кому-то, кого он еще не встретил. Наша девочка непременно должна номинироваться на этот сказочный приз!

Однажды (во вторую встречу из двух) так случилось, что ей пришлось приготовить ему завтрак. А потом ужин. Он зачарованно смотрел в кастрюлю и радовался как ребенок. После этого она много раз представляла гастрономическое похищение с остановившимся временем - она будет готовить, а он смотреть и улыбаться как счастливая собака… и так всегда. Ничего не начнется и не закончится, ничего плохого не случится. Она режет помидоры, а он восхищенно ест их глазами, их и ее руки…

Наша девочка больна уже три недели. Все думает о том, что если варить суп для такого прекрасного существа, которое достойно быть ее Сыном, такого светлого, смелого, кудрявого, в красивой рубашке, варить для него, а не из него, может ли из этого что-то получиться?

И когда она забывает о том, что на самом деле не существует ни собаки, ни оригами, ни маленькой кухни вне времени, не говоря уже о том, что она больше его вообще не увидит, становится абсолютно счастливой, перебирая пальцами его кудри и вдыхая их запах в своей голове.
Previous post Next post
Up