Sep 02, 2014 14:55
Моя сестра в своем ЖЖ подняла тему медицины, а точнее ее полного бессилия и развала. Я хотела бы рассказать об этом то, что видела своими глазами совсем недавно.
Все началось с невинной смски, которую я получила от подруги в 10 утра в субботу. "Катя, представляешь, меня опять в больницу положили".
Катя в шоке и панике. Давление шкалит, пульс бьется в истерике. Денег на телефоне нет, ответить на крик души я не могу.
Дождалась бабушку с работы, стала писать подруге с ее телефона.
У нее воспалились почки. Лежит в первой городской в отделении экстренной урологии. Через две недели после собственной свадьбы.
В общем, положение невеселое. Я, как могла поддержала крошку. Пообещала навестить.
В понедельник после работы помчалась в больницу. Подоспела как раз к ужину. Почему-то сразу возникли ассоциации с тюрьмой. По крайней мере тарелки и кастрюли были вполне тюремного вида. Вход в палату загораживала огромная железная каталка с надписью "Урол-1", на которой высились больничные харчи - каша, котлеты и хлеб.
Я осторожно вошла в палату. В большой комнате было 6 человек, 1 гудящий, как шмель холодильник и 1 чайник ("Свекровка принесла" - поделилась моя подруга). Кровати очень узкие и твердые, у каждой - тумбочка.
Я не скрывала своего отвращения: "Удобства формата 1 звезда" - угрюмо произнесла я."Нет, скорее ползвезды" - уточнила Оля.
Если не хотите подхватить еще какую-нибудь болячку к уже имеющимся, то в больничном душе лучше не мыться. Потому что в соседней палате лежат бомжи и пьяницы. Незавидное соседство.
Еду подают чуть теплую. На вкус она, как сено. Покидал сена в желудок, голод немного притупился, вроде жить можно.
Режим в урологии сталинский. Подъем в 6 утра. В 7 уже является сестра с таблетками и градусниками. В 8 часов завтрак, потом традиционный обход. Направляют на анализы и узи. Прием посетителей с 16.00. Один раз Олин муж пришел во время тихого часа, так его в палату не пустили.
Разумеется, лежат в больнице в основном бабульки. Но бабульки, надо сказать, продвинутые - с ноутами. В скайпе с родными болтают. Хоть какой-то прогресс!