ФИЛЬМ-ФИЛЬМ-ФИЛЬМ

Apr 13, 2012 02:53

Чтобы немного отойти от отпускного состояния, надо переключиться. Напишу поэтому о просмотренных за n-ный отрезок времени фильмах:

1) Шапито-шоу

(2011, реж. С. Лобан), 10/10 - если честно, я даже не ожидала, что мне так понравится. Посмотрела первую часть ("Любовь и дружба") в кинотеатре, после чего в этот же вечер (!) пересмотрела дома, чего со мной никогда не бывает. Фильм можно разбирать на цитаты, саундтрэк - в плееры. Очень жизненное и ироничное кино о том, какие мы всё же искореженные существа c пародиями на отношения.
Для меня дополнительный бонус - это показанная в фильме обстановка отдыха дикарем в Симеизе - в свое время я также отдыхала в Гурзуфе и очень понимаю Киберстранника:)
2) J.Edgar (2011, реж. К.Иствуд), 9/10 - еще одно удивление для меня. ДиКаприо становится всё лучше как актер, а среди режиссерских работ Иствуда эта мне понравилась больше всего. Фильм-байопик о бесменном главе ЦРУ Джоне Эдгаре Гувере, причем о его персоне я мало что знала до просмотра фильма, поэтому он был к тому же и познавательным. Очень интересно показана личность Гувера - его фанатичная преданность своему делу, двойные стандарты во всём, взаимоотношения с коллегами, матерью и партнером и заместителем Клайдом Толсоном. Единственный минус - это ужасный грим актеров в старости.
3) Борис Годунов (2011, реж. В. Мирзоев), 9/10 - интересная режиссерская работа, стихи Пушкина абсолютно современны. Очень понравилось, как показан народ - сидящие перед телевизором семьи простых трудящихся и интеллигенции, которая в конце "безмолвствует". Просто завораживающий образ Годунова создал Максим Суханов. Масса интересных деталей и решений, но фильм неровный - есть моменты, которые откровенно "провисают", и для меня большинство из них связаны с Андреем Мерзликиным - Отрепьевым.
P.S. Еще одна деталь для примера - дьяк Щелкалов - Леонид Парфенов, который в конце рассказывает, заикаясь с экрана телевизора о том,  что "...они отравили себя ядом, мы видели их мертвые трупы".
4) Shame (2011, реж. C. Маккуин), 8/10 - очень красивый, холодный, внешне пустой фильм с множеством откровенных сцен и минимумом диалогов. Наша новая звезда Майкл Фассбендер и нелюбимая мной лично, но прекрасно тут вписавшаяся Кэрри Маллиган. Вся правда про жизнь успешного одинокого человека в большом городе. Смотреть в кинотеатре тяжело из-за постоянных хихиканий по поводу медленного темпа и обнаженной натуры, но послевкусие сильное.
5) The Artist (2011, реж. М. Хазанавичус), 8/10 - собравший все возможные и невозможные награды фильм с безумно обаятельным Дюжарденом в главной роли, мне показался очень приятным и легким, поднимающим настроение. Буду ли я его пересматривать? Думаю да, если весна не придет еще какое-то время и нужно будет поднять настроение, не загружая мозг. Довольно сильное впечатление произвели те несколько минут, когда полностью пропадает всякий звук - тогда понимаешь, что как мы привыкли к различного рода помехам, которые не дают нам остаться наедине с собой.
6) Coriolanus (2010, реж. Р. Файнс), 7/10 - давно ждала этот фильм, так как Файнс - один из моих самых любимых актеров. В целом как режиссера его дебют состоялся не вот, чтобы прямо удачно, так как фильм откровенно скучноват и затянут. Но какой же там Кориолан - Файнс, такой притягательный и харизматичный! И его мамаша - Ванесса Редгрейв - ожидаемо прекрасна. Фильм лучше смотреть на английском с титрами - хорошая речь и стратегическая польза.
7) Фауст (2011, реж. А. Сокуров), 6/10 - долго готовила себя к походу на этот фильм, ждала чего-то сверхъестественного, но не дождалась. Не произошло для меня какого-то открытия и понимания чего-то важного. Не оправдалост обещанное в трейлере. Но за красоту съемок, стиль, возможность послушать немецкий язык и опять же прорыв в отечественном кинематографе 6/10.
8) Sherlock Holmes: A Game of Shadows (2011, реж. Г. Ричи), 5/10 - на новогодних каникулах смотрела дважды, и оба раза начинала дремать:) Но в целом впечатление приятное, спецэфекты на месте, главные герои обаятельны и между ними потрясающая связь. To be continued...
9) A dangerous method (2011, реж. Д. Кроненберг), 4/10 - от Кроненберга после потрясших меня "М. Баттерфляй" и "Связанных насмерть" я ждала определенно большего. Интересная история, много завязок, сюжетных линий, но ничего не доведено до конца. Но в целом познавательно, интересно покапаться в теориях Фрейда и Юнга (уже потом, правда, потому что по ходу фильма всё, кроме фрейдистских мотивов, туманно), посмотреть на модного нынче Фассбендера (Юнг) и подзабытого Виго Мортенсена (Фрейд, а в прошлом тот самый Арагорн).
10) Anonymous (2011, реж. Р. Эммерих), 3/10 - пока смотришь, интересно, но сейчас в памяти остались только виды Лондона и гордость за то, что Шекспир написал столько великих произведений, что куда без них наш театр и кинематограф.
11) Высоцкий. Спасибо, что живой (2011, реж. П. Буслов), 2/10 - много дискуссий было вокруг этого фильма, для меня абсолютная пустышка, неумная. 2 балла за актерские работы  Панина и прекрасного Смолякова.

Не посмотрела, но хочу из "нового": Резня (Полански), Мартовские иды (Клуни)
А "У нас есть папа" все посмотрели?

кино

Previous post Next post
Up