Позавчера меня заловили промоутеры. Я очень редко останавливаюсь и ведусь на всякую такую ерунду. А тут они меня застали в расплох. При мне они еще обработали двоих.
Их успеху способствовали факторы:
- Поймали меня во дворе, когда я уже немного расслабился после толкучки возле метро и оказался в более комфортной атмосфере.
- Выбрали правильное время.
- Завлекли не бумажкой или рассказом, а действием: "давайте мы вам покажем, как действует наша хрень".
- Промоутер смогла ответить (хоть немного пошкребя по сусекам памяти), как работает эта штука, чему я был удивлен.
- Дали бумажку, которую я притащил домой девушке. Теперь она его точно купит.
- Еще появилась такая мысль: что если бы я получил всё это у метро, то по дороге домой я бы уже миллион раз успел сменить тему своих мыслей и забыл бы про них, а так получилось, что это последняя мысль перед заходом домой (хотя довольно субъективно и сложно предсказуемо: у всех мозги по-разному работают).
Выводы такие:
- Не стоит гнаться за большим потоком.
- Важнее качественный поток и подходящее состояние "окучиваемого".
- Важен правильный выбор времени.
- Нужна правильная "замануха".
- Промоутеры должны быть в состоянии ответить на элементарные вопросы, а если ответ им не известен, вежливо отправить на сайт или на инструкцию на упаковке.
Вроде бы ничего экстраординарного, но многие по-прежнему раздают унылые листовки у метро.