Промоутеры

Jun 02, 2011 10:00

Позавчера меня заловили промоутеры. Я очень редко останавливаюсь и ведусь на всякую такую ерунду. А тут они меня застали в расплох. При мне они еще обработали двоих.

Их успеху способствовали факторы:
  • Поймали меня во дворе, когда я уже немного расслабился после толкучки возле метро и оказался в более комфортной атмосфере.
  • Выбрали правильное время.
  • Завлекли не бумажкой или рассказом, а действием: "давайте мы вам покажем, как действует наша хрень".
  • Промоутер смогла ответить (хоть немного пошкребя по сусекам памяти), как работает эта штука, чему я был удивлен.
  • Дали бумажку, которую я притащил домой девушке. Теперь она его точно купит.
  • Еще появилась такая мысль: что если бы я получил всё это у метро, то по дороге домой я бы уже миллион раз успел сменить тему своих мыслей и забыл бы про них, а так получилось, что это последняя мысль перед заходом домой (хотя довольно субъективно и сложно предсказуемо: у всех мозги по-разному работают).


Выводы такие:
  • Не стоит гнаться за большим потоком.
  • Важнее качественный поток и подходящее состояние "окучиваемого".
  • Важен правильный выбор времени.
  • Нужна правильная "замануха".
  • Промоутеры должны быть в состоянии ответить на элементарные вопросы, а если ответ им не известен, вежливо отправить на сайт или на инструкцию на упаковке.

Вроде бы ничего экстраординарного, но многие по-прежнему раздают унылые листовки у метро.

маркетинг, трюки, мысли

Previous post Next post
Up