Фиксирую жизненный глюк. У меня часто бывает, что практически в один момент времени из двух совершенно разных источников в голову попадает две разные информации по одному и тому же предмету. Перед поступлением информации в голову, я всегда сталкиваюсь с предметом поверхностно, за пару часов до. Сегодня вот, к примеру, я проехал мимо пиццерии "Везувио" и чуть ли не в слух констатировал непригодность их пиццы. Чуть позже в центральный головной мозг поступило следующее:
Два идиота из "Домино" засовывают собственные сопельки в пиццу и
наказывают работодателя на $50 000 000:
Click to view
Потом
работодатель извиняется перед людьми, конечно. И сразу после этого я узнаю о том, что
в Неаполе чуваки пекли пиццу на старых гробах. Вывод: внутри меня есть контекстная реклама, которая работает не лучше, чем настоящая гугловская:
Чтобы было еще больше похоже на полный бред, расскажу и про вчерашний день. Я начал его с того, что попытался найти в интернете видеоработу турецкой художницы Nil Yalter, которую видел в Риме. Очень крутая работа, между прочим. Она там пишет на собственном животе, а потом танцует танец живота (тавтология такая тавтология), и все это в знак протеста против мужской/религиозной несправедливости. Спустя несколько часов наталкиваюсь
на короткометражку "Покорность", а потом на
статью о запрете на ношение паранджи в Бельгии.
Возможно, есть даже специальный термин для таких вещей, не знаю. Но мне нравится!
P.S. Так вот, работа Nil Yalter до сих пор не нашлась. Во всём интернете. Давно такого со мной не случалось, был уверен что в сеть засунули всё-всё.