Сижу я на стуле креведкой сырой,
Вскормленный зарплатой орёл молодой.
Мой мутный напарнег, махая еблом
Кусок Доширака клюет за столом.
Далее сука офесное
Недавно посетил по делам наших конкурентов, тоже полиграфический салон. Комнатка три на три метра, заваленная резаками, принтерами, плоттерами и сканнерами, обрезками и пустыми бутылками из под чернил. И две маленькие такие девушки, в полмаши, с тихими голосами. Таких обычно в порноиндустрии заставляют отсасывать у актёров, чтоб стояк был, потому что на силиконовых не стоит. В общем, ад. И девочек жалко. Мне всегда жалко маленьких девочек (см. мою песню "Грустные девочки").
Наш офис - рай по сравнению с тем что происходит там. Все что у нас - это обычный бабий притон, в меру склочный, в меру "нас ебут, мы крепчаем". Гоняют чаи, перебирают шарики и косынку и делают вид что работают. Тихо сижу и делаю свое дело. И нахаляву пользую инет. Начальник - мужик. Я бы с ним в разведку пошел. Но приходит он на разведку раз в месяц. В общем, я бы в такой офис тоже приходил раз в месяц. Все попытки конструктивной реорганизации процесса с моей стороны провалились, ибо "мы 8 лет так хуи сосём, будем сосать дальше".
Вот сижу и думаю, а не послать ли их к хуям собачьим. А они, сука, знают, и боятся этого. Что в любой момент могу сыграть в "Бойцовский клуб". Поэтому просто молчат. Так и живем... Мерзко.