Пара дней посященных современному искусству закончились. Как всегда, отвращенийвпечатлений хватит на год вперед.
Антихрист
Нудно. Все цитаты легко считываются, все подтексты плавают на повехности, как г в проруби. Ну да, есть немного мяса, но нет ощущения, что "содрали гнойник" или как там было у критиков? Я смотрела и не могла понять, кто это делал. То ли Фон Триер, то ли сильно упившийся Линч. Единственный момент, заслуживающий внимание, - фееричный лис, отрывающий от себя куски мяса и произносящий что-то очень философские насчет хаоса. Единственное, за что можно хвалить Фон Триера, - это операторская работа в самом начале. Правильно сказала Оленька, ему можно стать клипмейкером или снимать рекламу - деньги лопатой грести будет. А по мне, так это единственное чем он вообще может заниматься в жизни. Лишь бы не снимал больше такой нудной хуйни.
Арт-Москва
И по традиции сходила на Арт-Москву, дабы не забыть, какой лажей является современное искусство. Обошлось без фекалий в этот раз. И это странно. Даже без разлагающихся туш мяса, как в Тэйт Модерн года 4 назад. В общем, в этом году все было скучно, пресно и без особых эмоций. Понравилось 2 вещи: каким-то образом попавшая в этот рассадник псево-эстетики галерея Братьев Люмьер с прекрасными репортажными фото 60-х 70-х годов и инсталяция А.Тегина. Ну, о том, что Леша - крайне эксцентричный и талантливый человек, я уже давно знаю (с первой минуты нашего знакомства). Теперь у него период любви к Линчу и соотвествующая инсталяция, которую дядушка Девид, конечно, оценил бы.
Вот собственно инсталяция с Моникой резиновой (кстати, изнасилованной кем-то под покровом ночи) и карликом без имени.