однажды, в Риме

Jul 23, 2012 00:43


Я с детства мечтала стать порно актрисой. В детском саду сначала мне ролей не давали, поэтому я учила стихи за всех детей, потом на утренниках перекрикивала  их и Деда Мороза. Чтобы я попала на сцену, папа даже дал взятку - выпилил домик из фанеры. Тогда воспитатели смирились с неизбежным, и стали выпускать меня к зрителям. Главное - было вовремя поймать, и увести за кулисы, когда мой текст заканчивался. Весь темперамент, не выплеснутый на сцене, доставался родителям. Дома лежат километры магнитных пленок, с моими записями. Родители хранят как артефакт, вдруг прославлюсь, и они смогут продать их на e-bay. 
В школе был драмкружок и мальчик Костик. Все остальные в кружке были девочки. Костика прийти уговорила я - безжалостная и жестокая 10-летняя стерва, соблазнила парня. Костик был очень востребован, ему доставались все главные мужские роли. Остальная часть актрис вырывала друг другу косички за роль принцессы. Так как пьесы  с таким количеством принцесс писали редко, то везло не всем. Я предпочитала характерные, выразительные роли. Например, в первой нашей пьесе я сыграла роль Змея Горыныча. Мы с мамой создали прекрасный сценический образ - ласты, комбинезон на два размера больше с подушкой вместо живота, и резиновая шапочка для бассейна. Я была прекрасна, все принцессы умирали со смеху лопались от зависти.
В институте был КВН, и много мальчиков. Последние два курса мы пропадали в институте до ночи, охрана силой выгоняла нас из аудиторий. Мы не готовились к зачетам. Мы много репетировали, смеялись, влюблялись, и даже один раз умудрились стать чемпионами сезона. Я училась на очень романтической специальности, которая называлась "Городской электрический транспорт". Больше всего в ней мне нравилось то, что у меня были ключи от аудитории в подвале, в которой было классно репетировать. В аудитории была модель трамвайного токоприемника, в натуральную величину. А в коридоре стоял макет колесной пары трамвая, об которую было очень удобно открывать бутылки с пивом. Сам подвал назывался "Кин-дза-дза", потому что был один в один с подземным городом на планете Плюк. 
Иногда в нашей жизни случаются такие обстоятельства, что ты понимаешь - вот, вот оно - то, к чему я готовилась и шла всю свою жизнь. Это случилось в Риме. В январе 2011го мы с компанией друзей путешествовали по Италии. И в первый вечер в Риме, решили пойти прогуляться. Нам подробно на ресепшен объяснили, как проехать в центр Рима. Посоветовали показать руками букву Т и цифру 14 - чтобы объяснить аборигенам, что нам нужен трамвай номер 14, на котором мы можем добраться до центрального вокзала. Вечером возле гостиницы оказалось немного желающих показать нам дорогу. Оглядевшись, я увидела оживленно ссорившуюся влюбленную парочку. И бодрым шагом рванула к ним. На ломанном русско-английском, я извинилась и попросила объяснить нам дорогу. Итальянцы, прерванные в середине семейной сцены, опешили и с любопытством на меня уставились. Широким взмахом рук в неопределенную часть света я как бы пояснила, что нам нужно в центр. Очень. Девушка стала задавать вопросы по-итальянски. Я отвечала по-русски, складывая руки в виде буквы Т, и глазами показывая цифру "14". "Таня, трамвай им покажи!" - суфлерским шепотом подсказали друзья. 6 лет проведенные на кафедре городского электрического транспорта, из них 3 года в КВН, и драмкружковое детство - все сплотилось и вылилось в причудливую абстрактную форму трамвая, как мне хотелось верить. Я поняла, итальянцы предпочитают личный автомобиль. Трамвай не узнали. Пришлось добавить экспрессии рукам, изменив конструкцию токоприемника. Отчего мой трамвай стал немного походить на троллейбус. Несколько минут мы оживленно жестикулировали с итальянцами, каждый на своем языке. Потом, плюнув, поймали тачку и поехали к метро. Талант перевоплощения в тот вечер был убит во мне не чутким зрителем.

P.S. Сегодня наткнулась на эту прелестную открытку, и поэтому решила написать этот пост:



путешествия, размышлизмы, adventure

Previous post Next post
Up