Все-таки насколько легче писать ругательный отзыв. Рассматриваешь каждую деталь и упражняешься в остроумии, чтоб хоть как-то поднять себе настроение. Другое дело, когда фильм понравился. В отзыве после каждого предложения хочется добавлять шикарно и великолепно. Никакого полета фантазии)))
Вот что можно сказать про «Форд против Феррари», например? История тройной победы автомобилей Форд в гонке «24 часа Ле-Манн» в 1966. И возможна она стала благодаря упорству и энтузиазму двух людей, Кэррола Шэлби и Кена Майлза. Я в восторге. По сути производственная драма о создании спорт кара, противостояние личности и корпоративной системы. Красивые машины, огромные скорости, 60-е с их мягкими солнечными светофильтрами, живые герои и история рассказанная так, что я просидела весь сеанс замерев и затаив дыхание.
Тут совершенно некогда отвлекаться на детали, настолько история захватывает с самого начала. Отчасти, это похоже на то, как пилот видит трассу во время гонки. Постоянно в напряжении и постоянно фиксируешь все увиденное целиком, не отвлекаясь на детали, потому как происходящее требует мгновенной реакции на малейшие изменения условий. Чуть зазевался - упустил драгоценные секунды или даже сошел с трассы. Камера даже показывает несколько раз вид из машины с точки зрения Шелби и Майлза.
Как и в любом байопике здесь тоже что-то сгладили, что-то наоборот подчеркнули, однако это историю не изменяет в главном. И сам фильм - это именно история отношений и дружбы двух замечательных энтузиастов. И тут на сто процентов успешный дуэт Дэймона и Бейла. Потрясающе.
Или вот "Дуэлянт". После пережитого ужаса в Аванпосте душа требовала чего-то красивого, простого и героического. Поэтому я решилась на пересмотр. И теперь сижу, и удивляюсь, что же мне так в первый раз не понравилось? Ведь хорошее же кино. История добротная. Про честь и месть))) Петербуржские тайны Графа Монте Кристо. Обесчещенный, потерявший семью и состояние Герой ищет возмездия, скрываясь под чужим именем. Демонический Машков. И невероятно красивый Федоров. Футуристические интерьеры. Петербург красиво нарисовали, такой стимпанк легкий, утопающий в дорожной грязище. Необычное сочетание проливного дождя и солнца в одном кадре. И невероятно красивый Федоров! Я уже говорила это? Там смешно местами - вот диалоги в офицерском собрании или там сцена в карете. А в остальном все отлично. Отдельно отметить необходимо, как авторы заморочились и прописали все диалоги в стилистике 18 века. Они обошлись без иже, понеже и вельми, конечно же, но все равно на слух это было близко к Дубровскому и Капитанской дочке))) И какой же там красивый Федоров…
А потом я посмотрела «Проводник». С Бортич и Цыгановым. Ну потому что серьезное начинать было лень, коллективный разум спал из-за разницы во времени, и подписка на КиноПоиск пропадает…
Вата фак! Как говорит Джонни))) Убирая весь нелогичный паранормалный бред - это кино о том, как встретились два алкоголика. Одна пила, потому что чувствовала вину за смерть родителей (она виновата!), а второй - из-за того, что не помнил убил он свою подругу по пьяни или нет (не убил))). Все остальное, включая маньяка с бесовщиной, слеплено наспех и кое-как. Ну и слащавая рождественская история призрака-братка, которая происходит параллельно и с основным сюжетом вообще никак не перекликается. Кто такой маньяк и что за вселенское зло он олицетворял - да кому это интересно?! Он еще и самоубился в конце! Зачем они его вообще искали? Могли просто подождать немного))
Был обязательный для истории персонаж «вставляющий палки в колеса» доблестному следователю. Все три раза в кадре он выражал подозрения в адекватности героини Бортич. Совершенно картонный персонаж, но актер столько ненависти в слова вкладывал, как будто Героиня его любимую собачку убила, особо жестоким способом.
И так все полтора часа. А ведь было, где развернуться. И особняк красивый, и тетки-призраки атмосферно висели. На сцене в библиотеке я аж вздрогнула! Труп на Бортич свалился художественно… но увы.