кинобудни

Dec 03, 2019 13:48

Все-таки насколько легче писать ругательный отзыв. Рассматриваешь каждую деталь и упражняешься в остроумии, чтоб хоть как-то поднять себе настроение. Другое дело, когда фильм понравился. В отзыве после каждого предложения хочется добавлять шикарно и великолепно. Никакого полета фантазии)))

Вот что можно сказать про «Форд против Феррари», например? История тройной победы автомобилей Форд в гонке «24 часа Ле-Манн» в 1966. И возможна она стала благодаря упорству и энтузиазму двух людей, Кэррола Шэлби и Кена Майлза. Я в восторге. По сути производственная драма о создании спорт кара, противостояние личности и корпоративной системы. Красивые машины, огромные скорости, 60-е с их мягкими солнечными светофильтрами, живые герои и история рассказанная так, что я просидела весь сеанс замерев и затаив дыхание.
Тут совершенно некогда отвлекаться на детали, настолько история захватывает с самого начала. Отчасти, это похоже на то, как пилот видит трассу во время гонки. Постоянно в напряжении и постоянно фиксируешь все увиденное целиком, не отвлекаясь на детали, потому как происходящее требует мгновенной реакции на малейшие изменения условий. Чуть зазевался - упустил драгоценные секунды или даже сошел с трассы. Камера даже показывает несколько раз вид из машины с точки зрения Шелби и Майлза.
Как и в любом байопике здесь тоже что-то сгладили, что-то наоборот подчеркнули, однако это историю не изменяет в главном. И сам фильм - это именно история отношений и дружбы двух замечательных энтузиастов. И тут на сто процентов успешный дуэт Дэймона и Бейла. Потрясающе.



Или вот "Дуэлянт". После пережитого ужаса в Аванпосте душа требовала чего-то красивого, простого и героического. Поэтому я решилась на пересмотр. И теперь сижу, и удивляюсь, что же мне так в первый раз не понравилось? Ведь хорошее же кино. История добротная. Про честь и месть))) Петербуржские тайны Графа Монте Кристо. Обесчещенный, потерявший семью и состояние Герой ищет возмездия, скрываясь под чужим именем. Демонический Машков. И невероятно красивый Федоров. Футуристические интерьеры. Петербург красиво нарисовали, такой стимпанк легкий, утопающий в дорожной грязище. Необычное сочетание проливного дождя и солнца в одном кадре. И невероятно красивый Федоров! Я уже говорила это? Там смешно местами - вот диалоги в офицерском собрании или там сцена в карете. А в остальном все отлично. Отдельно отметить необходимо, как авторы заморочились и прописали все диалоги в стилистике 18 века. Они обошлись без иже, понеже и вельми, конечно же, но все равно на слух это было близко к Дубровскому и Капитанской дочке))) И какой же там красивый Федоров…



А потом я посмотрела «Проводник». С Бортич и Цыгановым. Ну потому что серьезное начинать было лень, коллективный разум спал из-за разницы во времени, и подписка на КиноПоиск пропадает…
Вата фак! Как говорит Джонни))) Убирая весь нелогичный паранормалный бред - это кино о том, как встретились два алкоголика. Одна пила, потому что чувствовала вину за смерть родителей (она виновата!), а второй - из-за того, что не помнил убил он свою подругу по пьяни или нет (не убил))). Все остальное, включая маньяка с бесовщиной, слеплено наспех и кое-как. Ну и слащавая рождественская история призрака-братка, которая происходит параллельно и с основным сюжетом вообще никак не перекликается. Кто такой маньяк и что за вселенское зло он олицетворял - да кому это интересно?! Он еще и самоубился в конце! Зачем они его вообще искали? Могли просто подождать немного))
Был обязательный для истории персонаж «вставляющий палки в колеса» доблестному следователю. Все три раза в кадре он выражал подозрения в адекватности героини Бортич. Совершенно картонный персонаж, но актер столько ненависти в слова вкладывал, как будто Героиня его любимую собачку убила, особо жестоким способом.
И так все полтора часа. А ведь было, где развернуться. И особняк красивый, и тетки-призраки атмосферно висели. На сцене в библиотеке я аж вздрогнула! Труп на Бортич свалился художественно… но увы.


пять копеек, jon bernthal, matt damon, christian bale, bunch of people, владимир машков, movie, петр федоров, jj feild, слоупок

Previous post Next post
Up