короткой строкой Скотт Спидман

Jun 17, 2019 20:55

На диске лежит Дюнкерк и Недруги, друзья настаивают на СТ Дискавери. Но это было бы слишком просто. Прокрастинация и фрустрация - наше все! Поэтому при первой возможности я отвлекаюсь на всякое. В обсуждении «Виски кавалер» всплыл древний сериал Фелисити, но Скотт-бровки-домиком-Фоули не мой типаж. А вот любимый готический блондин другое дело! Правда, я все время забываю, как его зовут)) ну и в фильмографии не сильно разбежишься, кроме Другого мира, зацепиться не за что. Хотя канадский кинематограф все равно приятно удивляет иногда))

Анаморф / Anamorph, 2007

Я видела некоторую херню. Триллер не сложился, артхаусный манифест не вышел. Полтора часа детектив Стэн Обри с лицом Уильяма Дефо передвигается по городу, не совсем понимая, что от него хотят окружающие. Ему бы домой, в винтажное кресло… но нет. Надо ловить маниака. Хотя он его поймал, вроде, пять лет назад…тогда кто это делает это все сейчас?
Сюжет постоянно отсылает к «Семь» Финчера. Но вот с атмосферой не случилось.
Самое запоминающееся - творчество маниака. У него интересная фантазия и оригинальный стиль инсталляции он собирал оригинальные. Композиции по принципу анаморфизма - в инете много таких - куски проволоки складываются под разным углом в разные фигуры. Вот и в фильме так, только вместо проволоки - разобранные человеки.
И Питер Стормаре - он может просто на пять минут в кадре появиться, и запомниться навсегда. Потрясающая харизма!
Спидман в бороде и олицетворяет разумную часть полиции.
А самого маниака бездарно слили в конце - видимо, он утомился развлекать полицию.



Роковой город / Weirdsville, 2006

Криминальная комедия от канадцев. Не шедевр, но задорно и душевно. Незамысловатая история Ройса (Уэс Бентли) и Декстера (Скотт Спидман), двух друзей балбесов, задолжавших денег местному криминалу. Чтоб вернуть долг он нанимает их распространить немного наркотиков, которые Ройс немедленно скурил вместе с подружкой. И теперь друганы все еще должны денег, а подружка вроде как откинулась от передоза.
Дальнейшие события развиваются по всем правилам неудачного «прихода». Тут и ограбление, и сатанисты, карлики в доспехах, турецкая мафия и керлинг…
Заканчивается все относительно хорошо, но это не точно))))
У Спидмана внезапно трогательный романтический герой в обертке наркомана-неудачника. Ну и все мозги по сценарию выдали ему))



24-й день / The 24th Day, 2004

Камерное кино на двоих про чувство вины и признание своей ответственности. Натуральный телеспектакль, чем в общем-то и является. Автор пьесы все это и снял.
Двое мужчин встретились в баре, понравились друг другу и решили продолжить знакомство дома у одного из них. Но романтики не случилось. Дэн оказывается привязан к стулу, Том берет у него кровь на анализ, и, в зависимости от результата, жить Дэну остается полтора дня.
А мы в следующие полтора часа из диалога героев поймем, как они докатились до жизни такой.
Замкнутое пространство и отсутствие посторонних персонажей, дополняет ощущение загнанности в угол у обоих. Дэн - как очевидная жертва, мучимый неизвестностью и страхом перед возможной развязкой. Тома съедает чувство вины и потери, он поглощен поиском виноватого за случившийся кошмар. Интересно. Марсден и Спидман отыгрывают все отлично. Но откровения не случилось.



Октябрьский шторм / October Gale, 2014

Еще немного камерности. В этот раз на острове. Неторопливое душевное кино о попытке справится с горем после утраты близкого человека. Особенно, если это произошло неожиданно, и теперь в голове постоянно вертится вопрос «а что, если бы..».
Немолодая тетенька доктор приезжает в семейный коттедж на удаленном острове впервые после смерти мужа. И пытается навести порядок в доме и в себе самой. И тут ей на порог в прямом смысле прибоем приносит парня с огнестрельным ранением. И необходимость справиться с реальной физической болью и душевными травмами незнакомого человека, и последующие события выводят ее из душевной апатии и, если можно так выразиться, возвращают к жизни. До последнего держится чувство неуверенности и неизвестности - кто говорит правду, тот ли он, за кого себя выдает.
Мне понравилось, именно неспешностью, паузами в диалогах, долгими взглядами. И вот мелочами какими-то - сгоревший предохранитель стал для Хелен большой проблемой, нужно ехать на большую землю за новым. А Уилльям просто меняет местами оставшиеся, даже не задумываясь.
Позлодеить в Канаде зашел Тим Рот. Как всегда, весьма убедительно))


scott speedman, пять копеек, tim roth, movie, слоупок

Previous post Next post
Up