Как я провел этим летом….)))))
В принципе, можно было ничего не писать после этой картинки.
Планы, полный метр, интеллектуальное кино….ага, два раза. Во всем виновата
korieversson!!!!
По ее наводке был отсмотрен «Пращи и Стрелы», где обнаружился Пол Гросс... Проснулось мое бессознательное, отряхнуло принцессино платье, я сдалась и скачала сериал «Строго на Юг». А общественность потеряла меня в июле.
Я видела сериал еще в первый показ по нашему ТВ. Правда он шел днем, в неудобное время, поэтому знакомство вышло шапочным. Оказывается, приключений Канадца в Чикаго наснимали на 4 сезона!!))))
И даже в первый просмотр в моей юной максималистской душе что-то екало при виде главного героя. При всем моем увлечении «Последним бойскаутом» и «Робокопом». Романтические комедии - отказать!)))) Да и вообще, я как-то всегда спокойно относилась к актерской внешности (ха-ха, каких-то 20 лет, и я пощщу подборки в
cabellissimo). Так что Пол Гросс был тем самым первым, из категории - таких красивых не бывает. Плюс еще и образ его героя - рыцарь без страха и упрека, всегда честный, на защите закона, готовый прийти на помощь любому.
Офицер канадской конной полиции, Констебль Бен Фрейзер, прибыл в Чикаго по следам расследования убийства своего отца, да так и «прибился» к местному отделению чикагской полиции. И вместе с детективом Рэем Веккио они нехило повысили рейтинг раскрываемости преступности в окрестностях Великих озер)))
Более непохожих людей еще поискать! Все взаимодействие Рэя и Бентона построено на разнице. Внешность, характер, воспитание, менталитет….
Констебль Фрейзер - канадец. Прямой во всех отношениях. Патологически честен и законопослушен. Производит неизгладимое впечатление. Особенно на женщин. Может слушать оперу с нотного листа и разжечь костер взглядом. Владеет энциклопедическими знаниями. Характер мягкий. Не женат.
Рэй Веккио - этнический итальянец. Детектив средней руки. Имеет двух сестер и итальянскую маму. Нежно относится к своему винтажному бьюику. Разговорами может выйти практическим из любой ситуации. Характер мягкий. Не женат.
В своей ярко-красной форме, вооруженный вежливостью и верой в людей Фрейзер выглядит и воспринимается на улицах Чикаго как инопланетянин. Он и чувствует себя так, попав после бескрайних, заснеженных и честных просторов Юкона в каменные джунгли мегаполиса, где человек человеку волк.
И здесь на выручку ему приходит говорливый эмоциональный итальянец Веккио, в цветастых рубашках и оверсайз пиджаках с плечиками - последний писк моды 90-х))) Сначала поневоле - Рэя приписали к расследованию убийства Фрейзера старшего. А потом уже искренне - канадская магия!)) - Рэй находит в Бентоне друга. И вдвоем они дополняют и помогают друг другу - адаптироваться в непривычной обстановке и улучшить раскрываемость)))
Здесь еще отлично сыграл и тот факт, что Чикаго снимали в Канаде, поэтому с актерами вышла зеркальная ситуация - Дэвиду Марсиано (Веккио) пришлось адаптироваться в незнакомой обстановке. Мгновенной «химии» на площадке тоже не случилось, и развитие отношений героев на экране получилось более правдоподобным)).
«Семейный портрет» будет не полным без упоминания еще двух персонажей.
Франческа Веккио - младшая сестра Рэя. Взбалмошная и говорливая. При этом добрая и отзывчивая. До краев наполненная идеями и статьями из женских журналов. Безнадежно влюблена в Фрейзера. В одно лицо успевает устроить ему поочередно то семейную сцену, то разрыв отношений. При полном непонимании происходящего со стороны последнего.)))
Лейтенант Хардин Уэлш - начальник полицейского участка и руководитель Веккио. Суровый и утомленный жизнью дядька. При любых обстоятельствах стоящий горой за своих подчиненных.
При том, что сериал держит легкий и юмористический тон рассказа о похождениях Канадца в Чикаго, создатели успевают отлично поиграть с формой изложения. Тут и нуарный детектив, внезапно раскрывающий жизнь Фрейзера до нынешних событий и его трагическую любовную историю. И боевик в стиле Стивена Сигала или «Крепкого орешка». Есть чисто проходные серии с неизменными шутками и песнями и даже с Лесли Нильсеном!
Но, вполне ожидаемо, американцы не поняли канадский юмор, и сериал постоянно был на грани закрытия. Финансирование находилось в последний момент и, внезапно, в Европе - Великобритания и Германия. Фактически каждый сезон заканчивается, как последний.
Поэтому после очередной угрозы отмены Дэвид Марсиано выбыл из состава, как и создатель и основной сценарист - Пол Хаггис.
Замену Марсиано оригинально обыграли в начале третьего сезона. Веккио отправили в глубокое гангстерское подполье под прикрытием. А его место занял Стэли Ковальский, которого из конспирации все называли Рэем. Зритель, вместе с Фрейзером всю серию мучаются непониманием и подозрениями!!))))
А сам Пол Гросс занял место исполнительного продюсера и одного из сценаристов сериала. Что немедленно отразилось на общей атмосфере и стилистике. Идеальность главного героя выкрутили до предела, и вся история приобрела налет аттракциона и абсурдности. Любые намеки романтичности убрали. Наверное, это имело смысл, но на мой вкус было чересчур (подключится к частоте переговоров преступников с помощью жвачки и куска проволоки? Камон))))
При всем этом у нас вышла отличная сайд-линия со «сменщиком» - Стэнли Ковальски. Его герой - человек, который все время старается быть кем-то другим. Быть храбрее и круче, чем он есть. Соответствовать своей бывшей жене, которая богаче и образованнее. А теперь уже и прямо изображать другого человека. При этом он не понимает, кто он есть, что он может и чего хочет.
И в лице Фрейзера он находит не только напарника, но и друга. А их сотрудничество помогает ему с самоидентификацией.
Все это вместе и по отдельности делает «Строго на Юг» отличным лекарством для хорошего настроения. С легкой нотой ностальгии. В сериале отметилось огромное количество знакомых лиц!
А про романтику я не буду. От слова совсем. Это моя личная трагедия и расстройство))))
Click to view
Click to view