Аризона - погружение.

Jan 30, 2011 11:16

Следующим пунктом был окаменевший лес на границе Аризоны и Новой Мексики. Поскольку, кроме дороги, ничего интересного нам не предстояло, решили, руководимые основным для нас инстинктом - боязнью пропустить прием пищи - заехать поесть в уже полюбившийся Флагстафф. По дороге посмотрели вулканический кратер, Сансет, что-ли. Не рекомендую. Кратер метеорита, который мы заснобили парой дней раньше, просто поражает воображение, в сравнении грудками лавы, живописно разбросанными то тут то там, вдоль специально проложенной тропинки. Если вы когда-то видели кротовьи норы, то можно не ездить.
В Флагстафф мы прибыли в какое-то неурочное время, и, приученные доверять гастрономическим советам Lonley Planet, пошли в итальянский ресторанчик на главной площади города. Прямо перед нами устраивали сцену, прикатили будку с хот-догами и бочку с пивом - готовился праздник. В течение полу часа, пока мы ждали заказа, перед нами собрался весь цвет автохтонного тинейджерства. Любитель антропологии или физиогномики провел бы преинтереснейший вечер, окажись он на нашем месте, но нас всё больше волновало, что заказ не несут, а напротив, в Буффало Бургере, как-раз наоборот - выдают аппетитнейшие булочки с фирменным клеймом в виде двойного В, между которыми отчетливо просматривалась сочная котлета, картинно сдобренная кольцами лука, салатом, и прочими солеными огурчиками, которые достойно украсят любой бургер. Когда мы уже почти захлебнулись слюной, официант, наконец, вынес три тарелки, в которых мы, не без ужаса, увидели разваренные макароны с противного цвета соусом, которые, в случае Высо, еще и были приправлены синюшными колбасками, напоминавшими о советском детстве, дефиците, ливерной колбасе, а то и вовсе об утопленниках. Но и макароны выглядели пристойно, в свете резкого контраста с моей пармиджаной. В моей тарелке лежало две зажаренных во фритюре до образования коричневого наста баклажанных дольки, замаскированных кружочком моцареллы и бледным, пластмассовым на вид, помидором. Всё это было щедро полито томатным соусом. Собственно, ничто не выдавало в буроватой массе томатный соус, но я боюсь себе представить, что бы еще могло послужить для изготовления этого кулинарного шедевра. У меня было два желания - немедленно пойти на кухню и швырнуть это повару в морду, и найти в ай-фоне рецепт пармиджаны, пойти показать её повару, и уж затем швырнуть ему в морду то, что он за неё выдаёт. Но когда официант пришел забрать слегка надъеденные порции девчонок и расковырянную мою и, с неповторимой смесью наивности и услужливости спросил, хотим ли бы doggy bag, мы только процедили сквозь зубы, что нет, мол, не хотим. Он, похоже, догадался, что у нас такие кислые лица не оттого, что наша любимая собака вчера скоропостижно сдохла, после того, как мы ей принесли объедки из другого, менее следящего за качеством еды ресторана и даже переспросил, кивнув на мою тарелку - «вам не понравилось?». Тут я глубоко вдохнула, собрала волю в кулак и уже было решила сказать, что, да - говно ваша пармиджана, но вышло почему-то «просто я люблю, когда её готовят несколько иначе», еще и голосок такой извиняющийся. Тьфу! Размазня!
Так что по счету мы заплатили по полной и всю дорогу обещали себе накачать волевой подбородок и, в качестве зарядки, каждое утро повторять по пятнадцать раз «позовите повара, пусть он это съест на наших глазах!».
Венцом дня стало наше прибытие в славный город Холбрук, что на въезде в Petrified Forest , через него проходил путь любителей смешных ретро авто, которые заняли все вигвамы в псевдо индейском мотеле - единственном приличном в околотке - и мы подались в несколько линялый с виду мотель с затертой вывеской. Ночной сторож уже не ходил и плохо говорил, но, все же, надо отдать ему должное, пытался дышать в сторону. Предложил он нам номер за 34 бакса (видимо это цена трех бутылок какого-то местного хрючива, иначе объяснить эту странную цифру не могу). Прежде чем согласиться мы придирчиво изучили простыни и проверили, надежно ли запирается номер изнутри. За десять минут, что мы провели в хождениях вокруг гостинки, нам встретилось несколько людей такого пугающего вида, что дверь мы подперли стулом, и заснули, ощущая себя смелыми исследовательницами непроходимой американской глуши, ловцами душ, охотниками на привидений и до приключений, дома нам не сиделось, пигалицам, Боже как хочется домой, к мааааааме.

роад трип, voyages, их нравы, Америка

Previous post Next post
Up