Возможно, единственный дефицитный товар в Париже - это культура. Билеты на все интересные спектакли и концерты распродаются задолго до представления, на все большие выставки стоят моументальные очереди, в залах библиотек не всегда есть свободные места (впрочем, туда ходят, в основном, погреться и в интернет). Итак большой спрос подогревают активной рекламой. Так, на перевалочной станции Шарль де Голль Супер Звезда, недавно сменили обои. На стенах клупноформатные афиши Рубенса с Пуссэном.
А напротив - не менее томные откровения:
Лично мне кажется, что куда уместнее были бы плакаты фотовыставки в малом Дворце
Хотя, может они и правы - не стоит путать пассажиров, этих временных пользователей быстрого и удобного вида транспорта, и исконных обитателей метро - совершенных эльгрековских и риберовских стариков, спящих или просто отдыхающих на лавках.
Вообще, в тонком вкусе организаторам выставок отказать нельзя. Одна афиша выставки о романтичской эпохе России чего стоит - как верно подмечено, что самое что ни на есть романтическое в Росии, это, безусловно, её лирические отношения с Украиной.
Кстати, на этой самой станции Шарль де Голль, чья-то рука пририсовала Гоголю очки.
Я склонна видеть в этом дань Джону Ленону - призыв к любви и миру.