Oct 30, 2008 14:52
Не в первый раз убеждаюсь, что что-то ужасное, некий ледниковый период галантности, произошло с французами совсем надавно. Мужчины за сорок все еще умеют и дверь придержать и стул подвинуть и пальто подать (правда те, кому около тридцати, утверждают что тоже могут, но боятся), вот только позволяют себе на собеседованиях расспрашивать без абиняков про личную логистику.
Услышав: "Дааа, так а молодой человек-то у вас в Париже?", - я мысленно пристегнула ремни, что б не устроитьмя по-удобнее и не рассказать все как есть поинтерисоваться, какое, собственно, его дело и, поскольку работа требует большую часть времени физического присутствия в Киеве рассказала, что мол. чел. у нас, увы и ах, в Стольном Граде и что, сами понимаете, чего б я иначе, все ради любви. И уже потом, отстегнув ремень безопасности, шла я по авеню de la Grande Armée и думала, неужели это так НЕ нормально, что никогда в жизни не могла я, эдак кокетливо блестнув брюликом на пальце, сказать, что да, мы с милым прикупили недавно буфет и через два года собираемся завести собаку?
Надо спросить у мамы.
Еще один вопрос волнует: в магазинах плятья если шерстяные, то с коротким рукавом, а с длинным хочу, но такие только шелоковые пошили, а мне надо чтоб тепло. Может я действительно ущербная, а?
рабочее,
girly