Флешмоб: новый факт - 2

Nov 21, 2016 19:59

Сегодня я узнала много нового про переливание и группы крови, но сегодня не буду больше про кровь. А буду про бровь. Узнала ещё ночью, что в XVIII веке модным трендом были накладные брови, вырезанные из мышиных шкурок. Нормально, да?

И ещё много всякого полезного про то, как и чем красить брови. Я крашу серо-коричневыми тенями и скошенной кисточкой, а когда совсем лень или в дороге, то серым фломастером с кисточкой немного дорисовываю до общей равномерности и симметричности. Тенями нравится больше.

Оригинал взят у irondragonfly в Очень большой пост про брови
Этот пост я обещала в рубрику, стыдно сказать, ещё в прошлом году, и вот только сейчас дошли руки, так что готовьтесь, будет много.

Но прежде, чем мы начнём, я хочу поблагодарить lindal, обеспечившего этот пост красивыми иллюстрациями.

Я уже не раз говорила, что брови - это важно. Они придают лицу чёткость, определённость, они влияют на то, каким воспринимается выражение лица в целом. Мой собственный минимум макияжа - это убрать подглазные синяки и подчеркнуть брови, тушь для ресниц уже опциональна.

Вот, например, как на моём собственном лице подчеркнутая бровь отличается от нетронутой:




Под катом - подробный рассказ, чем и как красить брови.



Как: даже активно подчёркнутые брови должны смотреться естественно. Для себя я подбираю средства в тон волос, и, как правило, примерно так поступаю с теми, у кого русые или каштановые волосы, все эти средние оттенки. При очень темных волосах средство должно быть на тон-другой светлее волос, иначе получается совсем жгуче и грубо, а у совсем светловолосых иногда хорошо работает средство чуть темнее самих волос. Во всех случаях надо следить за тем, чтобы то, чем подрисованы брови, не оказалось слишком теплого тона, иначе они будут выглядеть рыжеватыми. Исключение составляют люди с крашеными в рыжее волосами, там использование рыжеватых средств часто позволяет "приживить" цвет волос к лицу, иначе свои собственные выглядят неуместно серыми.

Начало и конец брови не должны быть жестко фиксированы, цвет мягко сходит на нет. Как правило, лучше, если хвостик брови не спускается ниже её основания, иначе от "стягивает" за собой уголки глаз. Слишком тонко выщипанные и при этом жестко прорисованные брови не только отправляют нас в семидесятые, туда, где голубые тени и вот это все, но и, как правило, добавляют возраста и/или делают лицо болезненным. Человеческие брови редко бывают совсем одинаковыми, но макияжем можно несколько добавить им симметрии, и тогда лицо в целом выглядит более симметричным.

А теперь посмотрим, чем можно все это сделать.

1. Карандаши. Самый традиционный, а во времена наших родителей - едва ли не единственный способ.

Бывают обычными, деревянными, и механическими, с выкручивающимся грифелем. Иногда оборудованы щеточкой, позволяющей расчесать бровь перед макияжем (это желательно желать каждый раз, если нет щёточки - то отдельным ёршиком) или растушевать цвет в дымку. Бывают разной степени твердости/жирности.




Мои самые любимые - корейской фирмы Cascade of Colours (на нижнем фото самый левый), представляют собой, практически, спрессованные тени для бровей, поэтому, например, на жирной коже ведут себя лучше традиционных.




Стойкость: разная
Достоинства: удобно использовать, не нужно специальных кисточек, при желании можно не только заполнять пространство цветом, но и прорисовать отдельные волоски.
Недостатки: при неаккуратном обращении бровь может выглядеть откровенно "рисованной", на жирной коже могут расплываться (у самых сухих и стойких этой проблемы нет).

2. Тени для бровей. Это второй по популярности вариант. Как и многие другие средства для бровей, наносятся короткой плотной плоской кисточкой, прямой или скошеной, на манер лезвия гильотины. На первом фото у меня в руке, слева направо: скошеная натуральная, скошенная синтетическая, прямая синтетическая. Какие лучше? дискуссионный вопрос, на разных бровях удобнее разное.

Иногда я использую два тона теней - более темные, чтобы подчеркнуть верхнюю грань и излом, и более светлые того же цвета, чтобы заполнить пространство, создавая иллюзию большей густоты. Тени хороши прежде всего тем, что они легко создают иллюзию именно тени от волосков на коже, особенно если оттенок достаточно глухой, сероватый.




Стойкость: не очень - легко смываются водой, потом и т.д., стираются - в общем, как любое сухое средство.
Достоинства: тени позволяют добиться самого естественного эффекта, создать легчайший градиент, едва заметную дымку. При желании легко смешивать оттенки до нужного. Легко поправить ошибку, стерев и прорисовав заново неудачное место.
Недостатки: В ситуациях, когда лицо может сильно вспотеть или намокнуть, не лучший выбор.

3. Тинт для бровей. Это сильно пигментированное средство, даже небольшая капля растягивается почти до бесконечности.







Кисточку лучше использовать синтетическую и достаточно жесткую. Именно тинты я использую в ситуациях, когда нужно, чтобы продержалось долго - свадебные макияжи, балы, танцы и т.п.

Стойкость: высокая
Достоинства: очень маленький расход, возможность тонко растушевать, почти как тени, или добиться очень четких линий. Собственно, стойкость.
Недостатки: требуют точности, с непривычки легко переборщить. Вообще не самый удобный и не самый быстрый способ что-то сделать с бровями. Небольшой выбор оттенков.

4. Помада/мусс для бровей. Это более мягкое и более жирное средство, менее пигментированное, чем тинт, и поэтому несколько более простое в применении.




Эти штуки хороши тем, что при желании можно нанести не только на кожу, но и отчасти перекрыть цвет самих бровей, в частности, тот цвет, что на фото, я часто использую, чтобы примирить серые брови с крашеными рыжими волосами.

Стойкость: достаточно высокая, но тинт более живуч.
Достоинства: проще в обращении, чем тинт.
Недостатки: вся эта возня со стеклянной баночкой, откуда надо сначала набрать средство шпателем (в тот, что только для себя, можно влезать и кисточкой), и, как правило, средство в баночке высыхает раньше, чем заканчивается.

5. Гели для бровей. Бывают прозрачные, цветные и с фибрами/филерами - в общем, подмешанными волокнами, которые придают бровям густоту и мохнатость. Сверху вниз: бецветный прозрачный, цветной, цветной мохнатый.










Если предыдущие средства были предназначены только для рисования, гели служат ещё и для укладки. Бывает так, что природная форма бровей красивая, но мягкие волоски легко сбиваются, повисая вниз. Тогда просто расчесать их с прозрачным гелем уже здорово работает на общий эффект. Именно бесцветные гели я чаще всего использую в мужском макияже. Цветные гели позволяют не просто уложить брови, но и затемнить слишком бледные брови, или изменить оттенок (как в том примере с рыжиной), или скорректировать форму, "приплюсовав" к бровям, например, невидимые прозрачные волоски. Наконец, гели с волокнами незаменимы при тонких и редких бровях или просто в ситуациях, когда хочется добавить густоты. Так, на фото у меня использована комбинация тени+волосатый гель, но он и в "сольном" варианте прекрасно работает.

Стойкость и фиксация: разнится у разных марок, но в целом довольно высокая.
Достоинства: в индивидуальном использовании не требует специальных кисточек, цветные гели позволяют одновременно скорректировать бровь и зафиксировать её, а прозрачные, используемые в комбинации с тенями, продлевают этим теням жизнь. Ну гель - один из самых невидимых вариантов.
Недостатки: если нужна серьёзная прорисовка, то одного геля, даже цветного, всё равно будет недостаточно.

6. Воск для бровей. Тоже бывает как цветной, так и прозрачный, на фото - очень удобный вариант в карандаше, но часто бывает и просто в баночке. Цветной воск одновременно и фиксирует волоски, и позволяет что-то нарисовать, бесцветный только фиксирует, поэтому для себя я порой вообще использую тот же воск, которым волосы укладываю (вернее, встопыриваю).




Стойкость и фиксация: средняя. Для мягких бровей в самый раз, а вот жесткие или упрямо смотрящие вниз волоски лучше фиксировать гелем. Ну и воск - не лучший выбор при жирной коже.
Достоинства: цветной воск в карандаше - идеальный способ быстро, буквально в два движения сделать себе красиво. Для тех, кому подходит такая текстура - едва ли не лучший выбор. Тот, что на фото, я часто использую в составе "пятиминутного макияж", когда надо себя немного подретушировать, а времени совсем нет.
Недостатки: гель высыхает, а воск остается на бровях практически неизменным, и многих раздражает эта липкость. Ну и цвет, если воск цветной, не будет долго держаться на жирной коже.

7. Пудра+гель, довольно редкий вариант, я его встречала только у Anastasia Beverly Hills. Представляет собой сухую очень пигментированную пудру в баночке, которую надо смешать с полупрозрачным гелем, и потом кисточкой нанести получившийся состав на брови.




Стойкость и фиксация: стойкость высокая, фиксация средняя.
Достоинства: можно варьировать интенсивность цвета.
Недостатки: очень много возни, не подойдёт нетерпеливым и тем, у кого на макияж остаётся не так уж много времени.

8. Фломастеры для бровей, которых я не держу, поэтому и фото у меня нет. Годятся только для индивидуального использования, потому что "жало" фломастера продезинфицировать проблематично, в визажистской работе с ними непонятно, что делать.
Сочетают в себе компактность и удобство карандаша и стойкость тинта, но пользоваться надо аккуратно, чтобы не организовать на себе эффект татуажа.

9. Самый историчный вариант - накладные брови, вырезанные из мышиных шкурок. В XVIII веке были модным трендом. Современные варианты накладных бровей тоже существуют, они используются в основном в гриме или если по какой-то причине бровей нет совсем, но там все скучно - искусственное волокно и никакой мышатины.

Previous post Next post
Up