велорама как замок и другие идеи

Mar 26, 2024 16:14

После недавней кражи лёниного велосипеда и очередной порции поучений в духе "раз замок распилили - нужно было покупать покрепче" задумался, как должен бы выглядеть идеальный замок? Известно же, что весь сэкономленный вес на велике можно запросто набрать обратно на замке(-ах).

Следуя принципу "best part is no part", сама рама велосипеда должна была бы стать его замком. Пиление такого "замка" приводило бы к автоматической порче велосипеда и обнулению его продажной ценности.

Естественно, всё придумано до нас, а в некоторых случаях даже доведено до коммерческого продукта.

Увы, такой редизайн отражается одновременно и на цене и на прочности.

Альтернатива №1 - вместо добавления (замка) попробовать вынимать из велосипеда какую-нибудь ключевую компоненту, в результате чего велик становился бы неедущим, и соответственно неворуемым. Например, без цепи велосипед ещё хоть как-то везти можно, а вот без руля или колеса - уже нет. Правда, с руля очень неудобно/медленно снимать кабельную фурнитуру.

Альтернатива №2 - использовать велосипед с уникальным приводом - например, чтобы либо направление руля, либо направление педалей было бы инвертированным (у нас даже есть такие велосипеды).

Существенный недостаток обеих альтернатив в том, что "дефект" часто незаметен снаружи. А значит сначала будет сломан замок, и лишь потом брошен велосипед.

какой я умный, кембриджские зарисовки, велик

Previous post Next post
Up