Nov 05, 2020 18:53
В некоторых компьютерных играх персонаж в самом начале практически ничего не имеет, не обладает какими-то знаниями или навыками, зачастую, по большому счету, не до конца понимает где находится или в какую сторону ему вообще предстоит двигаться. Но по ходу повествования, как правило, осваивается, обзаводится каким-никаким нехитрым скарбом, учится, приобретает полезные или не очень умения, заводит знакомства и отношения. В общем, все как в реальной жизни. Ну разве что драк поменьше и не встречаются воительницы в броне, которая даже и причинные места толком не прикрывает. И вот наш персонаж доходит до конца игры, он крепок, он готовился к этому всю дорогу, он умел, смекалист, он прожил интересную жизнь. А потом наступает конец игры. И если это не Sims или одна из тех игр, где герой обязательно должен пожертвовать собой ради блага окружающих, он остается таким себе божеством на земле и может творить совершенно все, что ему заблагорассудится. Впрочем, в компьютерных играх, большинство сами прекращают игру после этого кульминационного момента, и персонаж отправляется в глубины жесткого диска в безвременное забвение.
Я вот к чему это все: можно мне уже прямо сейчас в свой темный уголок на диске, а?