Mystic River (Таинственная река, ’03) Ничто не заканчивается жестокостью, поэтому и конец фильма вовсе не конец истории, к сожалению или к счастью. Всегда найдется желающий совершить суд над самосудом, любое действие имеет своё противодействие. Клинт Иствуд хороший режиссер, может немного пафосный и временами нереалистично реалистичный, но интересный и умеющий зацепить зрителя. Да и детективный сюжет вышел на удивление многоуровневым, я такие люблю. Кевина Бейкона как-то непривычно видеть хорошим парнем.
Eyes Wide Shut (С широко закрытыми глазами, ‘99) Стэнли Кубрик довольно таки больной на голову дядя, хотя, сколько можно удивляться? Снято интригующе и захватывающе, но, в то же время, совершенно потрясный и неожиданный вывод из всего фильма, такое ощущение, может быть принят и понят лишь с высоты прожитых к тому времени Кубриком лет. Ещё мне образ героини Кидман совершенно не понравился. Какой-то он не женский, хотя, казалось бы, местами открыто пародируются типичные женские заскоки. Просматривается мужской взгляд на вещи.
Apocalypto (Апокалипсис, ’06) Очень хороший экшн-квест. Как историческое творение фильм совершенно не воспринимается, но зато очень сопереживается симпатичному индейскому мальчику, всеми силами старающемуся вернуться домой. Масштабность Мэла Гибсона временами ощущается (на сценах жертвоприношений, например), но, в целом, до «Храброго сердца» далеко.
The Bridges of Madison County (Мосты округа Мэдисон,'95) Очень женский фильм, снятый, казалось бы, очень мужским режиссером Клинтом Иствудом. Великолепная Мерил Стрип, она держит на себе весь фильм, и хотя в основном на экране она мелькает вместе с тем самым Иствудом, он - скорее декорация. Очень много разговоров, очень плавное и понятное развитие. Только вот Клинта Иствуда в возрасте я никогда не считала роковым мужчиной, его образ мачо слегка подпортил общее впечатление. Но слез вылито не мало.
Концерт (’09) Забавный и добрый фильм, слегка, правда, переполненный стереотипными шутками про русских. Зато актер, игравший психолога в «Простых истинах» (я не сильна в российском кинематографе, он вообще известный дядя, но фильмов с ним не смотрела, а упомянутый сериал как раз пересматриваю), красавица Мелани Лоран, потрясная музыка Чайковского. Финал за душу берет, не смотря на некоторую абсурдность, предшествующую ему. [Картинко]